|
|
|
|
Ночной Показ представляет: «Каннские львы, часть I» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено Kreativka, Понедельник, Январь 21, 2013 - 15:31 |
|
|
|
Начало в 23:00История современного рекламного ролика в начале 90-х, именно тогда битва за умы потребителей вышла на новый уровень. Реклама стала не просто теле-объявлением под музыку, она превратилась в отдельный, ни на что не похожий жанр современного искусства. Наша идея - увидеть всю become limited историю современной рекламы за 5 ночей. В конце каждого месяца с января по май - мы будем ВДОХНОВЛЯТЬСЯ ЛУЧШИМИ РОЛИКАМИ XX-XXI века.
Программа мероприятия: 23.00 сбор гостей, музыка (DJ Mika), чайный фуршет + хэппенинг* (Механическая мастерская "ЩЕПКИ") 00.00 CANNES LIONS 1995 01.30 антракт: креативная музыка (DJ Mika), чайный фуршет + хэппенинг* (Механическая мастерская "ЩЕПКИ") 02.10 CANNES LIONS 1996 03.40 антракт: рекламные танцы (DJ Mika), чайный фуршет + хэппенинг* (Механическая мастерская "ЩЕПКИ") 04.20 CANNES belize corporation LIONS 1997 05.50 полные идей встречаем НОВЫЙ ДЕНЬ... хэппенинг* - вид представления, где актеры свободно импровизируют в рамках заданного образа и сюжета, предполагающий активное зрительское участие.
|
|
|
|
|
|
|