|
В наши с вами дни у каждой женщины есть возможность себе позволить экономный, но качественный уход за внешностью. Имеется большое разнообразие фирм, которые выпускают свою продукцию косметических средств, но для жителей России, выбор становится меньше до двух производителей – Oriflame и Faberlik. За исключением того, что они выпускают косметику высокого качества, компании приглашают любого, кто захочет работать в своей структуре, не имея опыта и образования.
Каждый желающий может не только использовать продукцию выбранной марки, но и продавать ее своим друзьям и близким, зарабатывая на этом деньги. Каталог Орифлейм, аналогично каталогу Faberlik косметические средства предлагает, не относящиеся к классу люкс, они не стоят слишком дорого, из-за того что рассчитаны на покупателей со среднем уровнем достатка. Но хочу отметить, научные исследования которые периодически проводятся над косметическими средствами, в основном над сыворотками и кремами, показывают, что эффективность представленных средств на сегодняшний день занимает высокий уровень.
Какого производителя выбрать?
Большинство женщин думают, какую косметику выбрать из двух наиболее популярных марок, сравнивая качество товара и себестоимость. Отталкиваясь только лишь от характеристик можно смело утверждать, что в неком соотношении цена/качества они идентичны. Oriflame– шведский производитель, которые средства личной гигиены производят, продукцию здорового питания. Каталог Фаберлик предлагает столько же – это российский производитель, название переводится как непревзойденный «Мастер лица».
В основной состав средств по уходу за кожей всего тела и за волосами входит аквафтэм – компонент содержащий кислород, который моментально в клетки проникает и чудесно кожу омолаживает. Но приходится делать выбор и довольно эффективным будет результат, если пользоваться в одночасье целой линейкой косметики от одной фирмы производителя.
Кто-то отмечает, что в «Орифлейме» стойкие помады, кому то больше по вкусу в «Фаберлик» духи и карандаши своей мягкостью. Оценить и рассмотреть все продукты по отдельности просто невозможно, так как наименований, обе марки имеют более тысячи.
|
|