Портал вокалистов Украины, России, Белорусии и СНГмикрофон
Ищу вокалиста | Я - вокалист! | Обратная связь
Ремонтируем электродвигатель
Добавлено acontinent, Пятница, Май 11, 2018 - 15:09

В текущей статье, посвященной плановому ремонту электрических двигателей, мы собираемся орписать современный этап планового ремонта электрических двигателей в Ростове, направления развития отрасли. Сейчас нет необходимости смотреть далеко в этапы роста электрического ремонта, отметим, что стартовый посыл, который был сделан отраслевой сфере на этапе восстановления народного хозяйства в послевоенные годы, придал поступательное движение становлению ремонта электрических машин на долгие годы. Основывались предприятия, проектировалось и выпускалось узкоспециальное оборудование, широко создавалась область специального технического образования. Итогами этого советского развития мы пользуемся в настоящее время. Отметим, что создание цехов, комплексов и прочих структур по техническому ремонту электродвигателей, их периодическому обслуживанию, с организацией работ по подобию основных промышленных фабрик электромеханической отраслевой сферы - есть редкий в истории промышленности опыт.

Плановый ремонт электродвигателей за границей создавался на маленьких частных лавочках, либо был прикреплен к цехам выпускающим электродвигатели. В Союзе основывались областные промышленные объединения, охватывающие целые края, с единым центральным управлением. Так удерживался высокий уровень электроремонтных работ в строительном, проектировочном и обслуживающем плане. Развивались комплексы по изготовлению оборудования для технического обслуживания электрических двигателей, крановых электрических двигателей с фазным ротором, обмоток статоров трехфазных производственных асинхронных двигателей. Капитальный и текущей технический ремонт асинхронных двигателей в Ростовской области, как пример, тогда выполняло крупное промышленное соединение с отделениями, расположенными по южным областям России, включая часть Донбасса. Проводился плановый ремонт и производство обмоток статоров асинхронных электрических двигателей с напряжением 0,4 кВ, 3 кВ, 6 кВ, 10 кВ, кроме этого проходил плановый ремонт, технологическое обслуживание, изготовление секций обмоток якорей электродвигателей постоянного тока. В период прогресса заводского электроремонта термин перемотка ротора электродвигателя стал преобразовываться в термин - капитальный ремонт электродвигателей. Производственные схемы технического ремонта электродвигателей предусматривали весь график процессов, объединенных как с проектированием, производством и заменой обмотки двигателя, так и с механическим техническим ремонтом деталей и узлов, заменой подшипников механизмов, их производстенными испытаниями. В 90-е, с потерей СССР, появились большие проблемы и у электроремонтных предприятий. Прервались налаженные пути снабжения, подрывалась база материально-технического обеспечения. Заводы столкнулись с отсутствием путей продажи продукции и услуг. Это было следствием того, что ослабевшее производство получило большой рынок б/у электромеханизмов от распавшихся фирм. Предприятиям по ремонту электрических машин пришлось уменьшать объемы, перепрофилироваться, обанкротиться. Не все перенесли этот непростой этап, не все смогли реализовать свой потенциал, преобразоваться, предотвратить утечку специалистов. И в начале века, когда наметился экономический рост, именно проблема кадров выходит на первое место. Подготовка технических специалистов низшего и среднего звена, прерванная в 90-ые года до сих пор отсутствует. Рабочие обучавшиеся в Советском Союзе уже пенсионеры. Проводить обучающие курсы,которым необходим большой временной ресурс, у большинства организаций по электроремонту нет ни денег, ни образовательных ресурсов. В результате, ключом к спасению является автоматизация и механизация заводов электрического ремонта. Именно обустройство электроремонтных цехов актуальными промышленными агрегатами предоставит возможность решить проблему отсутствия специалистов, увеличить производительность труда и ремонта. Нашим предприятием спроектирован и эксплуатируется весь комплекс специального технологического оборудования для электрического ремонта. По требованиям ОСТ и ГОСТ типового ремонта электродвигателей, трансформаторов и прочего электротехнического оборудования. Покупатель имеет возможность заказать для себя все что необходимо. мы предлагаем конструирование и производство механизмов с учетом индивидуальных пожеланий по техническому заданию. Оборудование для планового ремонта электродвигателей, включенное в наш каталог дает возможность произвести операции по ремонту электродвигателей асинхронных трехфазных с короткозамкнутым ротором, крановых электродвигателей, синхронных двигателей, коллекторных двигателей, электромагнитных катушек, капитальному ремонту электрических двигателей с номинальным напряжением 0,4, 6, 10 кВ, производству секций высоковольтных обмоток двигателей и секционных обмоток низковольтных электрических двигателей переменного тока. На предприятии разработано и выпущено оборудование для ремонта электрических механизмов постоянного тока, планового ремонта якоря электродвигателей с типовым ремонтом коллектора, в том числе тяговых двигателей, оборудование для отладки ротора и якоря, замены подшипников электрических двигателей. Каждый процесс, на различных этапах производства, предусматривает обеспечение качества работ. Поэтому спроектирован, эксплуатируется и постоянно оптимизируется комплекс испытательного оборудования, включая оборудование по отладки двигателей в процессе и после технического обслуживания, настройки обмоток электрических двигателей, отладки статоров и роторов электрических машин. Практически все процессы ремонта и настройки удалось автоматизировать. Наше производство уникально тем, что по техническому уровню, наше изготавливаемое оборудование не уступает, и даже превосходит зарубежное, при более привлекательной стоимости. Мы постоянно улучшаем наши комплексы, испытываем в условиях собственного производства, постоянно опрашиваем наших клиентов. Эксплуатация последних моделей оборудования, позволяет предусмотреть разные проблемы: снизить траты на ремонт, уменьшить потребность в квалифицированном персонале, сократить время технического ремонта. Без всего вышеперечисленного, успешное развитие ремонта электромеханизмов практически невозможно. Мы, или будем улучшать свою материально-техническую базу, или пойдем по западному пути, переводя ремонт электрических машин в разряд частных фирм.



Ответить
  • Разрешенные теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <hr>
  • You can use BBCode tags in the text, URLs will be automatically converted to links
Больше информации об опциях форматирования Captcha Image: you will need to recognize the text in it.
Пожалуйста введите буквы/цифры которые Вы видите на картинке (сорри за неудобства - защита от спам-роботов).

реклама от Google


Login/Register

Друзья! Поддержите проект - поставьте кнопочку или линку. И будет Вам счастье !

Просмотр архивов
« Март 2024  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
29 30 31

Главная.Матчасть.Реестр вокалистов.Новый софт.Доска объявлений.Цели проекта Новости RSS, как подписаться

Copyright © 2006 Kupa Skunsoff онлайн анализ, тестирование и проверка работоспособности и скорости доступа к сайту