|
При запуске и продвижение сайта вам может потребоваться время для учёта эффективного бюджета. Существуют простые переменные, которые следует учитывать при составлении бюджета. Учитывая потенциальный объем веб-сайта, реклама должна быть посвящена различным областям сайта. Например, платить за бесплатную часть сайта нелогично. Напротив, бесплатный форум может продавать рекламу. Рекламный сегмент сайта должен быть использован.
Существует простая формула для разработки бюджета. Если сайт является новым, для проведения точного вывода потребуются некоторые исследования и инвестиции. Проще говоря, рассмотрим следующее; сколько потенциальных клиентов требуется для продажи? Из каждой продажи, сколько прибыли создается? Из прибыли, сколько вложено в рекламу? Это определяет ценность потенциальных клиентов. Если десять клиентов совершают одну продажу, а десять долларов выделяются на рекламу, каждый клиент потенциально стоит один доллар. Тем не менее, место для роста можно было бы сделать, уменьшив ценность потенциального клиента или увеличив рекламный взнос. Конкурентоспособный сектор может привести к снижению прибыли, а не к уменьшению стоимости потенциальных клиентов.
Всестороннее бюджетирование может быть применено к аспектам бизнеса. Содействовать каждому аспекту как уникальному объекту. Например, веб-сайт, который продает музыку и фильмы, может иметь отдельные бюджеты для сегментов. Это может показать важную информацию для выживания бизнеса. Внедрите эффективные модели, которые помогут отслеживать затраты и результаты. Это довольно просто с помощью статистики сайта и инструментов отслеживания.
|
|