|
Открыть бизнес в Интернет способен не только гуру типа Цукерберга, а и практически любой из нас. Чтобы быть преуспевающим предпринимателем, необходимо обладать сильной мотивацией, ясно представлять цель и знать, какими инструментами к ней подойти. Запускать новое дело необходимо с четкой мотивационной установки. Это вовсе не стремление быстрее накопить огромную кучу денег. Необходимо понимать, что вы можете делать получше остальных, чем вы будете заинтересовывать клиентов. Выпишите на бумаге несколько вариантов вашего планируемого бизнеса: что вам нравится, что обычно хорошо получается, что реально осуществить. Из всех вариантов оставьте 3 лучших. Специально для Вас - бизнес по производству стрейч пленки.Посмотрите на потенциал конкурентов: какие у них достоинства и слабые качества. Каким образом превзойти их предложения? Можно устанавливать цену на услуги ниже рыночной, можно предоставлять купон с десятипроцентной скидкой на следующий товар или организовать отличный сервис. Принципы разработки плана схожи для разных категорий онлайн-бизнеса: для создания интернет-магазина потребуется определить нишу, предусмотреть все статьи издержек, найти подрядчиков, разработать сайт и запустить рекламу, организовать поддержку клиентов, доставку продукции и обработку транзакций. Есть два пути: возможно разработать свой сайт, а еще расположить продукцию на порталах реализации услуг и товаров, это значительно сократит расходы на разработку сайта и хостинг. Детали на тему открыть магазин посуды возможно найти на сайте.Общепринятая реклама для интернет-бизнеса не подходит. Внимание разумнее обратить на возможности продвижения в Интернет: таргетинговую рекламу, ведение групп в социальных сетях, SEO оптимизацию. На получении первых денег дело не останавливается. Нужно взять и критически проанализировать предыдущие действия: в чем слабости, от чего требуется отказаться сегодня для успехов в будущем. Насколько сегодня важно привлекать все большее число новых клиентов, либо следует временно остановиться и подумать о работе с уже имеющихся клиентов.
|
|