|
При общении с потенциальными покупателями современные компании применяют несколько линий: социальные сети, email, чат, звонки по телефону. Из всего приведенного самым востребованным способом добиться фидбека является телефон. Потому каждая уважающая себя организация имеет целый колл-центр или как минимум принимает в штат консультанта, отвечающего за общение по телефону. Входящие клиентские звонки были автоматизированы давно: практически любой из нас как минимум единожды попадал на роботизированного автоответчика. Сейчас настает очередь исходящих коммуникаций. Операции, не требующие присутствия человека, например, решение вопросов при появлении проблем с услугой или товаром, отлично выполняются программой. Это информационные обзвоны, сопровождение заказа, анкетирование. автообзвон должников и похожие на него – одни из самых частых запросов в Yandex сегодня. разработанные алгоритмы позволяют автоматизировать звонки по телефону, при этом снижаются издержки и повышается качество общения. В основе их лежит «интеллектуальная» технология интерактивных ответов голосом, два основных ее класса – с использованием заблаговременно записанных фраз и с синтезированием голоса в формате "прямого эфира". Эти системы способны совершать телефонные звонки, а также выполнять маршрутизацию звонков внутри колл-центра на базе информации, вводимой с помощью клавиатуры или произносимой телефонным собеседником. Разработка персонального подобного сервиса может занять у организации около года, а в ценовом выражении достигает миллионов рублей. Начинающим компаниям и для пробных проектов лучше воспользоваться готовыми предложениями. Подобные программы разработаны для выполнения простых задач, связанных с обзвоном большого количества клиентов – это опросы, холодные продажи, напоминания. Они способны совершать от 100 до восьмисот звонков за минуту, искать заинтересованных в предложении людей, фильтровать абонентскую базу.
|
|