|
Даже мелкая авария редко обходится без последствий. Хуже всего, если повреждены кузовные детали, стоимость ремонтных работ ощутимо увеличивается. В данной ситуации рождается логичный вопрос: рихтовка или полная замена? Что выгодней и рациональней? Самостоятельно подобный вопрос решить трудно, не имея должного опыта, надо ехать в сервис. Начать стоит с бамперов, в городских ДТП они страдают первыми. В в большинстве случаев, это замена. Правда бывают ситуации, когда сквозную можно сшить и покрасить, а крепление восстановить сваркой. Что же касаемо стальных деталей, то при выборе метода ремонта надо учитывать несколько ключевых факторов. Во-первых устанавливаем бюджет. Для сравнения цена на удаление вмятин в Самаре. Несомненно, всегда легче и эффективней поменять деталь полностью. Если ремонтируете по ОСАГО, то так и делайте. Но в этом случае стоит учитывать характер повреждения. Если это небольшая вмятинка без залома или царапина, то мастер сможет поправить заводскую деталь. После ремонта останется только качественно ее покрасить. Отличный вариант экономного ремонта - это поиск деталей на всевозможных разборках. В наше время их очень много и на ходовые марки автомобилей можно без труда отыскать детали кузова в отличном состоянии. Бывает и так, что необходимую деталь попросту нельзя приобрести или она стоит очень дорого. Актуально для старых иномарок. В этом случае на помощь приходит рихтовка: восстановление геометрии кузова. В этом случае необходимо найти хорошего мастера, на рынке много халтурщиков, которые активно используют избыточные слои шпаклевки. Подобный ремонт неприемлем, поскольку уже в скором времени шпаклевка растрескается и отвалится вместе с краской. Крайне рекомендуем, если требуется ремонт ходовой в Самаре. В данном случае стоит лично контролировать все этапы восстановления. К примеру, приехать в сервис и проверить качество рихтовки перед нанесением выравнивающей шпаклёвки. Как видите, способы ремонта существуют различные. Записываетесь на осмотр и специалист выбирает для вас оптимальный вариант!
|
|