|
В наши дни покупками во Всемирной сети никто не удивлен, не стали исключением и парфюмы. Запросы типа купить духи шанель регулярно входят в число победителей по частоте в поисковых механизмах. Как не ошибиться, приобретая подобный товар в онлайн-режиме? в первую очередь надо ответить на вопрос: кому вы выбираете парфюм? Для близкой подруги, себя, любимого мужчины, мамы? Так вы уменьшите выбор до женской, унисекс, мужской парфюмерной продукции. Теперь определяемся с категорией аромата: есть духи, туалетная вода, одеколоны, парфюмерные воды. Каждая категория различается по степени концентрации аромата, а от этого зависит и их цена. Чем больше процент душистых веществ в продукции, тем она будет дороже. Максимально легкий продукт — одеколон с концентрацией ароматной композиции не более восьми процентов, который достаточно быстро выветривается, использовать его надо несколько раз за день. В парфюмах содержание душистого вещества достигает 30 процентов, это максимально стойкая вариация. До 3-4 часов будет чувствоваться запах туалетных вод, у которых душистых веществ чаще всего не больше десяти процентов. Парфюмированная вода содержит около 20 процентов запаха, она не улетучивается до семи часов. после выбираем бренд. Вся парфюмерия классифицируется на среднюю ценовую категорию, премиальный сектор, масс-маркет. К элитному классу относят легендарные марки: Кельвин Кляйн, Версаче, Дольче и Габбана, Булгари. Представители среднего ценового диапазона – Antonio Banderas, Бруно Банани, Lacoste и другие, а демократичной стоимостью знаменита парфюмерия от S. Oliver, Адидас, Бенеттон. Подобное деление весьма условно: у каждой марки бывают и бюджетные, и дорогие продукты. Осталось определиться с базой душистой композиции. Парфюмы бывают свежие, фруктовые, шипровые, цитрусовые, пряные, цветочные, древесные, восточные (ориентальные). Подробное описание аромата можно узнать из сведений о товаре на его странице в каталоге.
|
|