Портал вокалистов Украины, России, Белорусии и СНГмикрофон
Ищу вокалиста | Я - вокалист! | Обратная связь
Сокращать маркетинговые затраты в кризис - заблуждение!
Добавлено gremyachinskaya, Пятница, Август 14, 2020 - 06:13


Фаза экономического кризиса - это момент проверки, который обязывает многих людей переменить собственное видение раскрутки предпринимательства. Всякий управляющий пытается сократить финансовые вложения. Только, верно ли это касательно маркетинга? Нет! Ограничивать маркетинговые издержки в фазе кризиса – это заблуждение.
В кризис спрос снижается. Только мудрый менеджер рекламирует собственный бизнес-проект в любых условиях. Кризисное время закончится, однако возвратить заказчиков окажется не легко. Хорошая реклама пусть даже и в момент кризиса поможет привлечь новых клиентов. Специалисты считают, что в фазе экономического кризиса надо напротив более интенсивно продвигать собственное предприятие. К примеру, практиковать скидки, стимулирующие лотереи выигрышей, запуск розыгрыша призов.
Настало время проанализировать, каким образом переменилась ситуация и откорректировать издержки на рекламу. Осуществите ревизию рекламных вложений во время экономического кризиса. Возьмем обстоятельства с Covid 19. В тот период, когда организации, дома, магазины, офисы, фирмы и тому подобное закроют на самоизоляцию, бессмысленно применять наружную рекламную информацию. Необъятные просторы сети интернет окажутся просто незаменимы. Это сегодня результативно, просто и надежно. Варианты улучшения маркетинговых издержек могли бы стать примерно такими:
1. Используйте удешевление заказа рекламы в кризисную фазу, так как медиасети вынуждены уменьшить цены на собственные услуги.
2. Уменьшить нерезультативные статьи расхода и перенаправить на выгодные. Следует разобраться, какая реклама начнет работать в данный момент, а какая будет бессмысленной. Переопределяйтесь на наиболее подходящие медиасети.
3. Пускать в дело действующий доступный по цене креатив в рекламе.
4. Практиковать оригинальные возможности размещения рекламы, интерактивные направления рекламной информации, например промо стикеры, скидки, бонусы, промо-акции, купоны.
5. Выдавать пользователю во время эпидемии особые «подарочки», в частности, защитные маски или дезинфицирующие салфетки, безвозмездную доставку домой и так далее.
Владельцы бизнеса, не поддавшиеся паническим настроениям и не «приостановившие» рекламную кампанию своего проекта, в 95% эпизодов из 100 оказываются в плюсе. Момент экономического кризиса приходит и уходит, но покупатели останутся с вами!
Дополнительные детали узнайте в полной статье на онлайн ресурсе Wise.promo.



Ответить
  • Разрешенные теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <hr>
  • You can use BBCode tags in the text, URLs will be automatically converted to links
Больше информации об опциях форматирования Captcha Image: you will need to recognize the text in it.
Пожалуйста введите буквы/цифры которые Вы видите на картинке (сорри за неудобства - защита от спам-роботов).

реклама от Google


Login/Register

Друзья! Поддержите проект - поставьте кнопочку или линку. И будет Вам счастье !

Просмотр архивов
« Апрель 2024  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
23 24 25 26 27 28
29 30          

Главная.Матчасть.Реестр вокалистов.Новый софт.Доска объявлений.Цели проекта Новости RSS, как подписаться

Copyright © 2006 Kupa Skunsoff онлайн анализ, тестирование и проверка работоспособности и скорости доступа к сайту