|
Все специалисты организации Autobox прошли учебную программу и имеют большие теоретические и практические навыки по авто сервисному оснащению, его использованию и применению. У нас имеются специалисты, которые знают свое дело, которые успешно завершили учебную программу "стандарт" и "эконом". Наши специалисты прошли процесс обучения по программе "Станция технического обслуживания автомобилей", которые необходимы автосервису и имеют необходимую практическую и теоретическую подготовку, чтобы проводить ремонтные работы, как в оборудованном автосервисе, так и на выезде. Работники нашей компании точно знают всю процедуру техобслуживания авто. Для каждого этапа подробно изучены теоретические знания по устройству автомобилей, начиная с электропроводки и эксплуатации автомобиля, заканчивая настройкой развал схождения и амортизаторов. Доступны практические занятия для отработки приобретенных знаний и навыков. Особо популярным у нас является раздел по регулировке амортизатора, который протекает в оптимальных условиях. В данном разделе разбираются различные работы, связанные с регулировкой и настройкой амортизаторов авто, в том числе и на специальном оборудовании. Уровень качества запчастей. В отличие от многих других компаний, реализующих оснащение для автосервисов, у наших заказчиков есть возможность подобрать необходимые изделия и запчасти. Поэтому здесь гарантируется не только подобающее качество работ, но и экспресс доставка, а также возможность самостоятельно заменить требуемые элементы на нужные детали. 3. Уровень цен. Наша компания стремится предложить привлекательные цены, так как качество предоставляемых услуг оказывает влияние на востребованность автомобильного сервиса среди других посетителей. Именно по этой причине автосервису выгодно быть доступным. 4. Наличие запасных частей для гарантийного и постгарантийного техобслуживания авто. Еще очень важным моментом является доступность в автосервисе деталей, нужных для установки на автомобиль. Именно поэтому для СТО важно иметь на складе оригинальные запчасти, чтобы у заказчика не возникло проблем с их приобретением. 5. Размещение офисов продаж. Нужно располагать непосредственно в городской черте, чтобы автомобилисты могли оперативно попасть к пунктам обслуживания. В особенности это будет удобно клиентам, если станция обслуживания располагается поблизости от стоянки. 6. Наличие необходимого оборудования и приборов. Можно также добавить инструменты и приборы, используемые для слесарного ремонта, диагностическое оборудование. 7. Оснащение для кузовного ремонта. Для малярного и кузовного ремонта в сервис должны быть поставлены лакокрасочные материалы, приборы для измерения зазоров, все нужные инструменты, а еще комплект материалов для покраски автомобиля при необходимости. При кузовном ремонте должны быть ещё поставлены такие инструменты: угловые шлифовальные машины, покрасочная камера, плоскошлифовальный станок, краскопульт, штангенциркуль.
|
|