Портал вокалистов Украины, России, Белорусии и СНГмикрофон
Ищу вокалиста | Я - вокалист! | Обратная связь
Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Причины, почему ваш маркетинг не работает
Добавлено acontinent, Вторник, Декабрь 14, 2021 - 10:05

Устоявшиеся методы ведения PR кампаний к сожалению не результативны. На покупателя всё время скатывается информационная лавина, где чрезвычайно трудно выделить заслуживающие внимания предложения. Нужны новые методы организации мероприятий, в основе которых лежит не стремление реализовать товар по выгодной цене, а эмоциональная связь названия компании с покупателем, обеспечивающая лояльность последнего на дальнейшее время. Такого формата ход требует огромных усилий, но гарантирует долгосрочный эффект.
Именно похожие решения ищут и находят сотрудники фирмы Action, хорошо обученные дальновидным управляющим Дмитрием Владимировичем Бодренко. Он как никто другой знает о бездействии старых всем известных кейсов. Удовлетворение потребностей клиента, выгодные цены, удобство покупки того или иного товара – далеко не все, чем можно заинтересовать клиента. Основное – наладить неформальную эмоциональную связь, которая предоставит шанс изготовителю заручиться поддержкой потребителя на долгие годы.
Как это сделать? Только путем анализа регулярных маркетинговых уловок. Такие комфортные категории, как Event или BTL, по отдельности не работают. Необходим симбиоз тачпойнтов, собранных на базе опыта, который всегда был краеугольным камнем любой маркетинговой кампании. Только так можно приумножить интерес и увеличить релевантность предложений. Благодаря такой работе компания Action на протяжении уймы лет считается одним из признанных лидеров отечественной рекламной индустрии. Портал агентства, который вы сможете открыть на https://action.ru/ предлагает огромное количество информативной информации. Любой человек найдёт что-то полезное для себя там.
Нельзя не осознавать и тот факт, что практически каждый из нас живет сейчас в нескольких мирах. Причем такого формата действительность в основном более реальна, вследствие чего как никогда актуальной есть концепция Both sides of the screen. Жизнь по обе стороны экрана – объективность нашего времени, которую обязаны использовать маркетологи, рассчитывающие на триумф. Experiential Marketing, базируется на создании двух неразрывно связанных offline и онлайн стратегий, действует безотказно.
Именно в этом направлении и старается развиваться агентство Action. Д. В. Бодренко и его подчиненные понимают, что старые правила игры уже не действуют. Нужны новые подходы на базе омниканального опыта, эмоциональной привязанности, релевантной идеологии. Только так возможно поднять продажи и увеличить прибыль не единовременно, а на дальнейшее будущее.



Ответить
  • Разрешенные теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <hr>
  • You can use BBCode tags in the text, URLs will be automatically converted to links
Больше информации об опциях форматирования Captcha Image: you will need to recognize the text in it.
Пожалуйста введите буквы/цифры которые Вы видите на картинке (сорри за неудобства - защита от спам-роботов).

реклама от Google


Login/Register

Друзья! Поддержите проект - поставьте кнопочку или линку. И будет Вам счастье !

Просмотр архивов
« Апрель 2024  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Главная.Матчасть.Реестр вокалистов.Новый софт.Доска объявлений.Цели проекта Новости RSS, как подписаться

Copyright © 2006 Kupa Skunsoff онлайн анализ, тестирование и проверка работоспособности и скорости доступа к сайту