|
Приветствую всех, кто зашел почитать обзор.
TLK 200 был моей мечтой и на 2022 год я решил держать его в запасе до дальнейшего роста цен или чего-то еще. До этого я катался на серфе с кузовом 215 3rz 150 л.с. Surf всем нравился, кроме того, что двигатель был маломощным. На автобане только безысходность и темнота. Для остальных объяснение пламени машины и описание кржака.
Не буду описывать этап поиска и покупки, но я просто нашел бензиновую 4, 7 2uz, 288 л.с. Нашел и купил машину 2010 года с обновленным кузовным комплектом темного цвета. Я продал Surfa 1100 и добавил 1500. Пробег был 208 000 Выкуп авто
Цвет.
Конечно, черный цвет подходит этому автомобилю, но он неудобен. Он затрудняет уборку. Грязь была видна сразу, как только я выехал с мойки. Приходится искать что-то серебристое или сероватое, чтобы найти. Лак довольно слабый, сколы по всей поверхности. Летом будет разобрано и покрыто защитной пленкой.
Двигатель.
Двигатель - это, конечно, серфовая пушка. Первую неделю я даже не понимал, что после разгона он может развить скорость менее 60 км/ч. К тому моменту я уже был на крючке, и начинало казаться, что 288 для такой аудитории на самом деле мало. На автобане я плавно разогнался до 180 при скорости 3300. Запас хода еще есть, но он уже начинает жрать топливо как корова. Моя комфортная скорость - 160. В отпуске я ездил на море, проехал 800 км, и моя средняя скорость была 160 км/ч. На шоссе машина ведет себя уверенно, как самолет, и прекрасно меняет направление. KDCC мне понравился, но на волнах приходилось сбрасывать скорость, чтобы изменить направление.
Салон.
Поэтому и возникают нарекания. Сиденья шумные, включая пассажирское, заднее и третий ряд. Я много читал на форумах, что это эпидемия, от нее нет лекарства и она уже идет из салона Я обмотал изоляционной лентой клипсы, чтобы перестали скрипеть сиденья второго ряда Я не планирую фотографировать третий ряд, так как он нуждается в этом, мне предстоит много работы, чтобы он перестал скрипеть, и я не собираюсь фотографировать третий ряд, так как он нуждается в этом. Кресла с кожаной обивкой ...... игривы. (Летом они сидят как на сковородках, а зимой, кажется, на льду).) Воздушного потока нет, только подогрев, что очень удобно, а зимой подогревается и задний ряд. Однако есть один нюанс. Он не прогревается сразу, пока вы не сядете в кресло. Это означает, что приходится морозить ягодицы. Были претензии и к водительскому сиденью. Например, издалека начинает неметь и даже болеть правая нога. Практически все, кого я читал об этом, признаются в этом. Здесь я обнаружил, что это зависит, например, от роста человека. У меня рост 184, но я не могу дотянуться до колен. Большинство людей поменялись бы местами в BMW. (В остальном все хорошо, места в салоне много, все сидят хорошо и удобно.
|
|