Аранжировка (от фр. arranger - приводить в порядок, устраивать) - переложение музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой (например, скрипичную или оркестровую партию для голоса, рояля и наоборот).
Аранжировкой также называется облегчённая версия оригинального произведения для того же самого инструмента.
В джазовой музыке аранжировкой называются различные check my blog изменения, которые музыканты вносят непосредственно во время исполнения, импровизируя свою партию.
Многие музыканты (особенно не попсово-клавишного жанра) не придают аранжировке особого внимания.
От аранжировки зависит довольно обширная часть вашего звучания.
Аранжировка - это не просто придумывание партий разных инструментов. Это еще и выбор этих инструментов, и правильное расположение партий по тесситуре (преобладающее расположение звуков по высоте в музыкальном произведении по отношению к диапазону голоса, вокалу или музыкальному инструменту), и умение найти правильное сочетание тембров инструментов, и нахождение правильной насыщенности звучания всей фонограммы.
Все это касается не только клавишно-эстрадных аранжировок, но и любой другой музыки. К тому же, аранжировка во многом определяет общий звук группы или исполнителя.
У всех настоящих звезд есть своё звучание, частью которого являются как определенный набор инструментов, так и аранжировочные приёмы, свой музыкальный почерк.
Любой человек несёт в себе свои уникальные, индивидуальные черты, поэтому вы можете отдать вашу песню трём разным аранжировщикам, и получить на выходе три совершенно разных варианта, каждый из которых будет интересен и профессионален, но не каждый подойдет для вашего проекта.
Выбирая аранжировщика, попросите его дать послушать его работы, и по ним постарайтесь определить характер этих аранжировок. Определитесь, подходит ли такой характер для вашей музыки. В идеале - ваше мироощущение должо совпадать с мироощущением аранжировщика.
Разумеется, что любой профессиональный аранжировщик St. Kitts passport by investment может делать разную музыку, но он всё равно не выходит за пределы того, что для него естественно и гармонично.
Это как речь: что бы и как бы человек не говорил - у него есть определенный словарный запас, определенный набор интонаций, речевых оборотов и т.д. Попросите человека, любящего джаз, сделать роковую аранжироку, или гитариста, играющего тяжелую музыку - сделать эстрадный шлягер. Это будет не в стиле, не естественно, в итоге - никому не нужно!
Обратите своё внимание, на некоторых западных альбомах звёзд есть такие строчки на обложке: аранжировщих ударных, аранжировщик струнных, аранжировщик духовых, и т.д.
|