Портал вокалистов Украины, России, Белорусии и СНГмикрофон
Ищу вокалиста | Я - вокалист! | Обратная связь

Что такое Reason

Что такое Reason
Добавлено Kreativka, Понедельник, Июль 23, 2012 - 02:54

Виртуальную студию Reason выпустила известная шведская компания Propellerhead Software. Программа работает на двух платформах (PC и Mac), нетребовательна к ресурсам компьютера (для PC достаточно Pentium II с 64 Мб RAM), подходит для живого исполнения (поскольку имеет очень малое время ожидания), проста для изучения, хорошо отлажена и работает стабильно. По моему мнению, Reason не имеет конкурентов, и я попробую это аргументировать.

Reason - это виртуальная музыкальная студия, включающая Nevis company incorporation в себя всё необходимое для создания полностью законченной музыкальной композиции. Она представляет фактически неограниченные возможности для написания музыки, хотя по началу создается совсем противоположенное впечатление, но это только по началу. Изначально Reason создавался как программа для написания предпочтительно электронной музыки, но практика показала, что в других музыкальных направлениях Reason чувствует себя столь же уверенно. Многие сейчас скажут: "тоже мне удивили, да таких программ десятки!"..., и будут неправы, потому как единственным аналогом Reason'а является настоящая "железная" многотысячедолларовая студия.

Reason имитирует рэковую стойку с синтезаторами, микшерами, процессорами эффектов и прочим студийным оборудованием. Поначалу я сомневался в эффективности такого подхода, вспоминая приемы работы в других виртуальных студиях. Но стоило создать свой первый проект, как все сомнения исчезли - выполнив интерфейс в рэковом стиле, разработчики попали в "яблочко". В отличие от многих виртуальных студий, где часто нужно мыслить абстрактно, держа в голове какие-то невидимые нити, соединяющие модули, в Reason все просто и наглядно. Приборы, разъемы и кабели - вот они, на виду, как настоящие.

Гибкость коммутации поражает. Нажав клавишу Tab, загляните за стойку, и вы это поймете. Разработчики даже превзошли "железо". Вы где-нибудь видели, чтобы приборы высотой в 3U могли складываться до 1U? В Reason каждый прибор умеет это делать, стоит лишь нажать кнопку с изображением треугольника в левом верхнем углу передней панели. Сама рэковая стойка практически "резиновая" - ее высота ограничивается только ресурсами компьютера.

В состав Reason входят синтезатор Subtractor, семплер NN-19, драм-машина Redrum, плеер барабанных лупов Dr.Rex, микшер, процессоры эффектов восьми типов, шаговый секвенсор Matrix и "машина ввода" Rebirth. При загрузке пустой песни эти устройства отсутствуют, но их можно создавать по мере надобности и в любом количестве. Есть также устройства, которые присутствуют в каждой песне и их нельзя удалить. Это Reason Hardware Interface (коммутационная коробка для связи с внешним миром), секвенсор и панель транспорта.

В Reason есть два типа сигналов (и соответствующих им weblink разъемов) - звуковые и управляющие. Последние делятся на управляющее напряжение (CV, Control Voltage) и триггеры (Gate CV). Такое деление условно, и в некоторых случаях управляющее напряжение может служить триггером. Почти все приборы Reason имеют на задней панели управляющие входы и выходы, даже те, для которых в реальной жизни это не характерно (например, семплер NN-19). Для облегчения работы с виртуальными кабелями введена цветовая схема: желтый цвет и его оттенки - для управляющих сигналов; оттенки красного - для звуковых сигналов с инструментов; оттенки зеленого - для звуковых сигналов, идущих к процессорам эффектов и от них.

Если вы чувствуете себя неуверенно, соединяя устройства между собой, не беда - есть функция автоматической коммутации, которая почти всегда дает приемлемые результаты. Есть и "защита от дурака" - Reason никогда не позволит подключить аудиосигнал в управляющий разъем и наоборот.

В одной сессии может быть загружено несколько песен, что позволяет вытворять экзотические вещи, например, копировать устройства вместе со всеми настройками из одной песни в другую.

Любая ручка, кнопка или движок на панели управления устройства могут быть автоматизированы. Очень помогают и всплывающие подсказки над каждым органом управления.

Reason умеет работать с большим количеством форматов файлов. Основной рабочий файл, песня (RSN), содержит настройки рэка, данные секвенсора и ссылки на используемые семплы. Можно сделать файл самодостаточным, сохранив семплы внутри. Есть формат RPS ("песня, предназначенная для публикации"), - подобный файл также содержит семплы, но они не могут быть вырезаны и сохранены на диске. Кроме того, программа не позволяет вносить в файл какие-либо изменения. Группа форматов связана с пэтчами для устройств Reason (ZYP - пэтчи синтезатора Subtractor, SMP - семплера NN-19, DRP - драм-машины Redrum). Плеер барабанных лупов использует формат ReCycle (RX2, RCY или REX).

Наконец, самый объемный формат - ReFill (RFL). Он придуман, скорее, для защиты авторских прав и может включать в себя файлы вышеперечисленных форматов вместе с семплами. Ни один файл, входящий в ReFill, нельзя вырезать и сохранить на диске. Получается некое подобие платы расширения для синтезатора, в которой ничего уже нельзя изменить. Для работы с песней, ссылающейся хотя бы на один объект внутри ReFill, нужен весь файл. В комплект поставки программы входит файл FACTORY SOUND BANK.RFL размером более 500 Мбайт, содержащий огромное количество пэтчей, семплов, лупов и демонстрационных песен, помогающих начать работу с программой. Reason будет загружаться только при наличии этого файла либо на компакт-диске (который должен быть вставлен в привод), либо на жестком диске в той же папке, что и программа. В комплект поставки Reason 1.0.1 входит утилита ReFill Packer, с помощью которой можно создать собственные банки ReFill.



Автор: 
Paulo (не проверено)
Дата: 
Чет, 2014-05-01 07:20

What a great reocruse this text is.



Автор: 
car insurance in florida (не проверено)
Дата: 
Сре, 2014-06-04 01:30

IMHO you've got the right answer!



Автор: 
car insurance (не проверено)
Дата: 
Чет, 2014-06-26 12:21

Your posting really straightened me out. Thanks!



Отправить комментарий
  • Разрешенные теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <hr>
  • You can use BBCode tags in the text, URLs will be automatically converted to links
Больше информации об опциях форматирования Captcha Image: you will need to recognize the text in it.
Пожалуйста введите буквы/цифры которые Вы видите на картинке (сорри за неудобства - защита от спам-роботов).

реклама от Google


Login/Register

Друзья! Поддержите проект - поставьте кнопочку или линку. И будет Вам счастье !

Просмотр архивов
« Октябрь 2020  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Главная.Матчасть.Реестр вокалистов.Новый софт.Доска объявлений.Цели проекта Новости RSS, как подписаться

Copyright © 2006 Kupa Skunsoff онлайн анализ, тестирование и проверка работоспособности и скорости доступа к сайту