|
Прочитав кучу seo форумов и сео блогов, осознал, что почти всех web-гуру беспокоит тема - какие ссылки лучше купить в целях раскрутки своего ресурса?
Не буду утверждать, что я супер-пупер - профессионал в сфере закупок и продвижения, но незначительный опыт существует. В данной публикации я постараюсь поделиться с вами собственными практическими знаниями в области продвижения статьями.
Давайте приступим.
Для начала давайте вспомним, какие виды гиперссылок предлагают нам с вами популярные ссылочные биржи.
Временная ссылка - оплата за размещение происходит каждый месяц и в случае, если платеж не был осуществлен в определенный срок, гиперссылка снимается. Плюсы - платеж меньше, по сравнению с "вечной" гиперссылкой. Минусы - придется регулярно наблюдать, чтобы не просрочить платеж и не потерять гипертекстовую ссылку, сама гипертекстовая ссылка расположена в специализированном блоке, где наряду с вашей ссылкой находятся и другие (ПС очень давно обучились узнавать подобные блоки и вычислять, что ссылка покупная).
Вечная ссылка - давайте сразу же перешагнем к преймуществам этой гиперссылки: расположена на страничке с какой-либо заметкой, что смотрится намного натуральнее и не привлекает отрицательного интереса ПС. Недостатки - ощутимо дороже временной ссылки и ни один человек не сможет дать вам гарантий, что через неделю или год, сайт с вашей любимой гиперссылкой не прикроют. Так же имеется вариант покупки вашей гипертекстовой ссылки в теле публикации. В подобном случае непосредственно под ваш портал сочиняется уникальная, тематическая параграф, где и будет помещена анкорная, или безанкорная ссылка на ваш портал.
С видами гиперссылок мы разобрались, теперь давайте взвесим, на каких интернет-ресурсах нам их лучше купить? От чего исходить при подборе донора?
На всех биржах статей, без исключения, уже "позаботились", отобрав для нас добротные доноры, однако не надо неосознанно доверять и покупать ссылки на всех вебсайтах, которые будут для вас предложены. При поиске площадок непременно обратите ваше внимание на такие обстоятельства как: посещаемость вебсайта (когда есть посещаемость сайта, следовательно вебсайтом занимаются и раскручивают); возраст донора (чем "старше" сайт, тем меньше риск попадания его под фильтры поисковых систем); тиц и pr (чем больше тиц и PR, тем больше авторитета они передадут продвигаемой вами странице).
Ну, вот вкратце кажется и все. Может быть, для многих, совсем ничего новационного и не написал, но безгранично надеюсь, что данная заметка поможет начинающим web-мастерам, существенно урезать расходы и время при раскрутке любых ресурсов.
|
|