|
В данный момент численность современных людей, которые с завидной постоянностью и с удовольствием читают художественные книги, интересуются новинками прозы и поэзии, хорошо ориентируются в беллетристике, стабильно понижается. Несмотря на то, что новый век компьютерных технологий предоставил народам безграничный доступ к лучшим библиотекам всего мира, возможность читать электронные книжки (задаром скачивая их и экономя доходы и дополнительно время) и стать в курсе всего, чем конкретно заполнен теперешний писательский процесс, люди практически прекратили читать классику. Теперешние читатели - это, обычно, граждане среднего или престарелого возраста, какие выбрали устоявшуюся классику еще в эпоху марксизма-ленинизма. Современные подростки да и старшекурсники вузов в подавляющем большинстве не читают вообще, ухитряясь успешно и без вреда успеваемости пропускать иногда художественные произведения, прохождение коих предоставляет академический курс.
Шедевры Тургенева Ивана Сергеевича, Гоголя Николая Васильевича, Бунина Ивана Алексеевича, Достоевского Фёдора Михайловича, Некрасова Николая Алексеевича, Булгакова Михаила Афанасьевича, Куприна Александра Ивановича, Пастернака Бориса Леонидовича, Лермонтова Михаила Юрьевича, Толстого Льва Николаевича, Пушкина Александра Сергеевича, Солженицына Александра Исаевича, Чехова Антона Павловича - это сокровищница познаний, впечатлений, это прекрасный мир насыщенный событиями, сюжетами,, похождениями в которых встречаются и романтика, и невеселые события - часом это обыкновенная жизнь, а подчас восхитительные эпопеи, которые конкретно вынуждают поверить в сказку либо получить крепкий жизненный опыт.
Одной среди причин, приведших род людской к настоящим событиям и таковому низенькому уровню формирования становится нынешняя литература с множеством крови и бесчеловечности, суицида и меланхолии. Действуя на сознательность каждого конкретного читателя, литература оказывает большое влияние на массовое сознание, в едином, помыкая моралью и растя подрастающее поколение вне идеалов, ценностей и морально-этических норм.
|
|