|
Компьютерная эра принесла в нашу повседневность не только мощные рабочие инструменты, допустим, для рационализации бухгалтерии, либо функциональность срочной связи по ICQ. Кроме упрощения стандартных процедур и снижения часов на решение задач, информатизация подкинула сегодняшнему пользователю способ задать направление своим навыкам и не на службе. Стартовав с простого Тетриса, программируемые развлечения широко вошли в привычную реальность. Только на http://www.bravica.org/ru/quick.htm постоянно заходит море поклонников с целью окунуться в виртуальный мир чудесной игры. Одни любят побродить по джунглям, распутывая коварные головоломки, кто-то очищает планету, убивая монстров, иные снимают чувство беспокойства, часто вырывающееся в нашем стабильно вызывающем стрессы окружении, тупо взрывая разноцветные пузыри - это успокаивает, потому что монотонное воспроизведение навязчивых действий является неким родом медитации. Психиатры уже объявили виртуальные забавы занятием столь же затягивающим, как рулетка или легкие нейростимуляторы. Лузер в реальности весьма крут и победителен в виртуальности, посему и не хочет покидать мир грез. Но это беда, в большинстве, прославленных сетевых стратегий с глубокой степенью отождествления. Небольшие флеш-игры в основном выполняют миссию помощника в переключении активного участия в ряде требующих ответа задач, процедура чистит мозг от лишних сведений, не внося следующих, таким образом усиливая сосредоточенность, необходимую для дальнейшей работы. В итоге обычный офисный Солитер при соответствующем использовании оказывается не истребителем времени, но быстрым путем внутренней переориентации. Несомненно, настоящие интеллектуалы предпочитают более интересные флеш-игрушки, так как такие аркады рассчитаны на наблюдательность или логические способности, давая во время отдыха развивать свои внутренние навыки самым классным для взгляда и ума способом.
|
|