|
Сколько же лет прошло, а я все время вспоминаю занятия, которые проводил мой школьный преподаватель Виктор Александрович. Я, по существу говоря, и приняла решение поступать в строительный университет из-за своего учителя по черчению. А причиной этого решения была отличная подготовка, которая возникла в силу любви к урокам конкретно данного учителя. Не скажу даже, что я заядлый чертежник, попросту сильно хотела этого, даже убедила папу договориться с нашим педагогом, позаниматься со мной дополнительно и его оказание юридической помощи пригодилось.
А весь фокус приручения школьников в том, что мой преподаватель в период занятия поведывал нам что-нибудь из прочтенного ним. А уж как вещал! Представление настоящее устраивал, короче, сказочник был изумительный. Весь наш класс постепенно ознакомился с фантастическими произведениями Беляева. А он написал около 75 произведений. Обычно, кончается занятие, мы все заинтригованные разворотом действий какого-либо романа, мчались в библиотеку и брали очередной том, чтобы прочитать, что было дальше.
Так вот, без усилий, учитель привил нам, своим воспитанникам, склонность к книгам. А ведь это задание не из легких. Больше всего у меня в памяти запечатлелся рассказ - "Охота на Большую Медведицу", очень уж красочно преподнес нам его педагог.
Как-то раз, очередное занятие по черчению, чертим и прислушиваемся к учителю. Моя подруга - Катя прилежно вычерчивает объекты данного размера. Ее творения никак не сходятся, парочка миллиметров, но не соединяются. Одноклассница, опечаленная таким расхождением, на весь учебный класс взывает к рассказывающему учителю:
"А мне все равно не хватает! "
Учитель, с усилием скрывая смех:
"Ну как я в данной ситуации смогу тебе посодействовать, Катя? Если у тебя не хватает".
Хохотали пол-урока.
А таких историй было множество. Все мы действительно обожали занятия по черчению, в конечном счете, все приобрели превосходные знания и по литературе, и по черчению. Без малого 80% учеников нашего класса поступили и благополучно закончили институты.
|
|