|
За нынешнее время стала достаточно актуальной тема создания игр без знаний программирования. Для того, чтобы реализовать игру, раньше нужно было отлично выучить какой-либо язык программирования, обычно этим языком был Бэйсик. Но даже такой тривиальный язык не всем поддавался. Да и возможности его весьма не безграничны по сравнению с C++. Но у нас не об этом. Теперь не нужно изучать какой-нибудь язык программирования, чтобы в конечном итоге получить какое-то убожество. Сейчас же даже только что севший за ПК ребёнок, с помощью различных конструкторов сможет сделать свою игру. Но новых конструкторов и сред разработки выходит очень много, что попробуй в этом многообразии разберись без чьей либо подсказки. И тут к нам на помощь приходит портал GcUp.ru с опытным руководством - сразу видно, что ребята знают своё дело лучше всех.
На сайте есть абсолютно всё, что может понадобиться начинающему или уже умелому игроделу. Тут вам и конструкторы 3D игр и 3D движки, самые различные языки программирования, о которых вы только мечтали, документация, повествующая вам о том, как всем этим пользоваться. Ну и, конечно же, здесь вы можете придать всеобщей огласки своё творение. Которое, реально, будет оценено по достоинству.
Если вам необходимо проанализировать фичи или скачать основу для разработки своей игры, то предлагаются такие системы: 3D Rad, DizzyAGE, Explorations, Game Editor, Game Maker Studio, HiAsm, Unreal Engine, Multimedia Fusion 2, Open Legends, Point&Click Dev Kit, QRUS Quest, RGM, RPG Maker 2000, RuneSword 2, FreeCraft, Wintermute Engine, 3DCakeWalk, DarkBASIC, GLScene, Truevision3D и т.д.
Я, автор этих слов, также недавно скитался по сети в ища какого-нибудь сайта, который мне расскажет о геймдевелопинге, о том, как создавать собственные игры, как и с чего мне нужно начать, чтобы реализовать свою задумку.
И на своё счастье я наконец-то нашел портал GcUp, на котором я и задал свои вопросы, поделился своими соображениями и планами относительно разработки собственной 3Д игры.
На что, конечно же, получил исчерпывающий ответ, а также советы: с чего начать мне, что изучить, что скачать и над чем работать.
Это помогло мне в развитии! Прошло несколько месяцев изучений GameCreating'а, я начал создание своей собственной игры, и ещё через 4 месяца я осуществил собственную коммерческую PC 3Д-игру, на которой заработал немалые деньги.
Даже при первом посещение сайта не разбирающимся пользователем всё очень понятно. А если же он что-то недопонял, то ему приветливо подскажут на Форуме.
Немалую роль играет ещё тот факт, что сайт пополняется ежедневно и по многу раз. И вы можете быть уверены, что не одна связанная с геймдевом новость не пройдёт мимо вас.
|
|