|
Клиенты казино постоянно проигрывают. Постоянно остаются в минусе и гуру, не говоря уж о новоиспеченных и малоопытных игроках. К несчастью для геймеров и к счастью для управляющих, в индустрии гемблинга любители драйва проигрывают денежки ежедневно, каждый час и даже ежеминутно. На этом основывается непосредственно сфера игорного бизнеса. Если бы клиенты заведений постоянно выигрывали, данная отрасль захирела бы определенно, не успев сформироваться. Почему казино сильнее клиентов? За счёт чего им удаётся одерживать верх даже над матёрыми мастерами? Несомненно, если сильно пролетаешь в определенном казино, появляется большой соблазн сменить его на иной салон. Особенно часто так делают суеверные люди либо клиенты, сомневающиеся в честности клубов. Что предпринимают операторы, чтобы смотивировать невезучих геймеров вернуться? Они предоставляют им разнообразные поощрения. Возможно, наиболее эффективно в этом случае действует кэшбек. Специально для игроманов - рокс казино.Объем cashback рассчитывается по общей сумме, которую игрок спустил в казино. Вторым параметром становится некий процент, заранее установленный условиями акции. Он будет зависеть от разных критериев: репутации пользователя, активности геймера, проигранных денег и тому подобное. Например, казино возвращает 15% еженедельно. Игрок внёс 1000 долларов на баланс, и к концу периода у пользователя осталось девятьсот долларов на балансе. Геймеру предоставляется сумма выплаты в размере $15. Базовый принцип cashback был изобретен не в gambling. В течение долгих лет кешбек используется в банковской сфере. Некоторые известные банки сделали выгодные условия cashback непосредственно главной фишкой, привлекающей многих клиентов. Хотя cashback в гемблинге отличается от подобного предложения в банковской отрасли. В банках люди получают поощрение за то, что используют банковские карты и производят другие операции. Они не теряют средства, а расходуют непосредственно в обмен на товары. Cashback становится для клиентов выгодным бонусом и мотивацией продолжать сотрудничество с учреждением.
|
|