|
Бродя по торговому центру, вы наверняка отмечали, что там постоянно играет легкая и ненавязчивая музыка. Как оказалось, это сделано не случайно, а с намерением оказывать влияние на потребителей. Ведь, как мы знаем, абсолютно любая трата денег - это стресс. Человек навсегда расстается с конкретной суммой денег и волнуется. Легкая музыка призвана настроить на позитивный, рассеять напряжение. Покупка под музыку доставляет удовольствие, люди проводят больше времени в торговом центре. Музыкальное сопровождение решает и другие задачи, например, перекрывает посторонние шумы, которые исходят от вентиляции, эскалаторов, тележек и пр. Исследования доказывают, что грамотно подобранная музыка помогает повысить продажи до 65%! Большинство из опроса рассказали, что отмечают музыку и она им нравится. Помните, что выбор мелодий очень важен и состав плейлиста прямо зависит от тематики и целей, очевидный пример: фоновая музыка повышающая уровень продаж. Музыка может меняться в зависимости от текущего времени суток. Днем и утром в магазины ходят главным образом домохозяйки и мамы с детьми, а вечером появляется молодежь и работники офисов. Крайне рекомендуется учитывать праздничные даты и ставить подходящие мелодии во время новогодних праздников. Романтический плейлист несомненно увеличит количество продаж, если его включить 8 марта и 14 февраля. Музыка меняется в зависимости от тематики торгового места. Например, в магазинах электронной техники звучит что-то современное и динамичное, а в зонах отдыха, напротив, звучит что-нибудь приятное на слух и нейтральное. Фоновая музыка на сегодняшний день используется не только в торговых центрах. Без нее не обходятся банки и аэропорты, развлекательные и спортивные центры, рестораны и кафе. Легкая музыка заполняет тишину, скрадывает ненужные звуки и создает необходимый настрой. Если вашей организации требуется музыка для фона, то можно ее купить. Готовый плейлист, который отвечает стандартам вашего бизнеса и не нарушающий авторские права. Удивительно, как обычная музыка может оказывать влияние на поведение людей. Вы сможете создать лучшую атмосферу для покупок, сделать свой бренд узнаваемым, увеличить лояльность.
|
|