|
Нет сомнений, что этот год станет историческим и человечество точно справится с пандемией. Сейчас же задача каждого человека - это предотвратить дальнейшее распространение, оградить от вируса себя и близких. Востребованным средством защиты является медицинская маска, которую сложно найти в аптеках. В ней тяжелее дышать, через каждые 2 часа ее нужно обновлять, она не предохраняет от возможных прикосновений глаза и носа. В этом отношении куда лучше экраны защитные, которые стали производиться. Они также задействуются в медицине и дают возможность предохранять сотрудника от брызг, к примеру, в стоматологии. Защитный экран комфортно крепится к голове и за счет мягкой подложки не доставляет дискомфорта даже при долгом использовании. Полностью прозрачный он помогает абсолютно без ограничений трудиться и контактировать с пространством. Стоит понимать, что как и маски медицинские экраны не защитят на 100% от коронавируса, при этом существенно снижают возможность заразиться при условии соблюдения других обязательных мер. Важнейшее достоинство защитного экрана - защита от случайных прикосновений. В маске вы можете невольно почесать глаз или нос, с защитным экраном это не получится. Защитный экран также в отличии от маски защищает кожу и глаза. Его эксплуатация обходится дешевле, если сравнивать с одноразовыми масками. Это особенно важное преимущество для компаний, вынужденных работать в условиях пандемии. Ведь каждого сотрудника надо обеспечить средствами защиты, а это лишние расходы. К слову, Защитные щитки для лица, подходит для многоразового применения, достаточно просто периодически обрабатывать его антисептическим раствором. Специальный пластик не искажает изображение, не мутнеет, не потеет. Неизвестно, как много уйдет времени на избавление от вируса, все будет зависеть от того, хорошо ли мы будем соблюдать защитные меры, все необходимое для этого есть. В частности экраны защитные прямо сейчас вы можете заказать напрямую у производителя по выгодной цене. При желании, кстати, в верхней части можно нанести рекламную информацию, к примеру, товарный знак компании или спецпредложение.
|
|