Портал вокалистов Украины, России, Белорусии и СНГмикрофон
Ищу вокалиста | Я - вокалист! | Обратная связь

Сводка про психологию

Сводка про психологию
Добавлено shjarztjoi, Среда, Август 26, 2020 - 09:27

Руководители образовательных органов осудили школу не только как «бумажное образование», но и как «бумажное образование».
При обучении и подготовке учителей приоритетом было не качество, а количество.
Все стали одержимы различными рейтингами, которые должны определять качество образования.
Студентов и родителей по-прежнему в основном интересуют ответы на вопрос: «Что будет на экзамене? ".
Чума репетиторства распространяется, чтобы помочь преодолеть следующий уровень «школьной карьеры».
Что происходит с реформой польского образования? Когда я пытаюсь понять, что происходило в течение нескольких лет с реформой образования, я вспоминаю мемуары из Африки, написанные Рышардом Капусцинским под названием Дыра в Онитше.
Как мы скоро увидим - аналогия несложная..
Во-первых, небольшое обобщение.
Оглядываясь назад, я подтверждаю гипотезу Майкла Фуллана, на которую я прежде всего ссылался в Mica о школе ...
1 и которую я позволяю себе повторить еще раз в памяти.
Ответы на вопрос: «Почему не работают изменения в образовании? «Скажем, словами Фуллана - причины кроются в том, что« планировщики не осведомлены о ситуации потенциальных исполнителей ».
Они вносят изменения, не защищая средства, не выявляя и не сталкиваясь с ситуативными ограничениями, и не пытаясь понять ценность идей и опыта тех, кто имеет отношение к реализации ».
2 С самого начала действия «планировщиков» из Министерства народного образования были иллюстрацией указанного тезиса.
Их характеризовали (что было выразительно в их трудах, например, в печально известной «оранжевой книге» или в причудливом документе Стратегии развития национального образования на 2001-2005 гг https://king-stephen.blogspot.com/2020/08/tomminokery.html.
И в последующих выпусках «Библиотеки реформ») «радостной ясности вещей» (определение Р.
Барта), которую дает мифическое мышление.
Это приводит к различным ловушкам, основанным на вере в естественную гармонию «все со всеми» и в эффективность заклинаний.
Я упомянул их в книге «Миф о школе ...», в связи с чем возникла необходимость обсуждения попыток реформирования школы и ее плохого состояния, которое не изменилось бы под влиянием магических формул современных реформаторов.
Реформа, по мнению экспертов, не была должным образом подготовлена ​​с точки зрения концептуальной, кадровой, инфраструктурной, организационной и, прежде всего, финансовой..
Сегодня эта ловушка превратилась в большую «дыру», которая по мере того, как она углубляется и расширяется, «нанимает» все больше и больше людей в этом районе.
Это не означает приближения к реализации флагманского лозунга реформы образования, который в различных конфигурациях выступает в качестве лейтмотива во всех документах Министерства национального образования, а также в публичных выступлениях (он даже был включен в Вестник законов Республики Польша).
Согласно этому лозунгу, личностное развитие студента должно охватывать семь измерений: интеллектуальное, психологическое, социальное, медицинское, эстетическое, моральное, и область процветания.
Напечатанные на мелованной бумаге книги "Библиотеки реформ" МУЖЧИНЫ вошли в историю вместе с сменявшими друг друга министрами (в настоящее время это уже четвертый!).
Сегодня я не заметил, чтобы кто-нибудь о них говорил.
Министерство изменило название на MENiS, что было скорее ритуальным жестом, чем попыткой радикализовать усилия по реформированию.
Для этого потребуются как существенные компетенции, так и соответствующие средства, а также смелость для проведения профессионального анализа ситуации.
Как следствие, следует отсечь мифологию «жадности», которая составляла исходные посылки реформы и неоднократно проявляется в бессвязных идеях или рекомендациях руководства министерства..
Сегодня проф.
Алисия Семак-Тыликовска, написавшая, что 1 октября 1999 года «был запущен недостаточно развитый продукт (...), в результате чего постоянно и по сей день вносились и вносились корректировки в дизайн, иногда под влиянием внезапной идеи (« этика », потому что стали выявляться различные проявления коррупции, «предпринимательства», потому что требования рынка и безработица ...).
Некоторые сегменты были снесены путем заделки ямы с помощью кирпичей для сноса (базовые профессиональные школы), смешанных стилей (эклектичное слияние старого и нового уровня бакалавриата), а недавно был добавлен цокольный этаж (требуется нулевой класс), и, что еще хуже, средства постоянно скупались, как недавно выяснилось.
и это на международной арене ».
3 И если это так, то стоит вспомнить упомянутый в начале рассказ про «дыру в Онитше».
4 Во время своего путешествия Рышард Капусцинский наткнулся на большую, несколько метров шириной и глубокую яму посреди узкой улочки, ведущей к ближайшему городу.
Каждому, кто хотел добраться до него на машине, как и автору, «надо было сначала окунуться в эту пропасть и окунуться в ее болотистые воды, надеясь, что они как-нибудь вытащат его из этого гнета».
Так оно и было, потому что местные жители тащили машину на тросах, используя доски, цепи и лопаты, что было утомительно, поскольку машина «наклонялась, подпирала, почти вздымалась».
Когда его наконец совместными усилиями вытащили, "зрители аплодировали, радостно похлопали себя по спине, а местные дети танцевали и хлопали в ладоши..
Не прошло и секунды, как на дне пещеры показалась следующая машина.
По мере того, как машину вытаскивали (все больше и больше людей, потому что команды менялись, в том числе и свое собственное оборудование), началась долгая дискуссия о методах извлечения, которые могут оказаться наиболее «эффективными».
Яма становилась все глубже и больше, но не заполнялась.
Зачем? Что ж, вокруг этого места процветал весь бизнес - продавались продукты, напитки, гаджеты, предоставлялись различные услуги, чтобы обеспечить средства к существованию для жителей всего района: «Яма давала работу безработным, которые создавали команды спасателей и зарабатывали деньги, вытаскивая машины из ямы.
Она отдала потребителей женщинам - обладательницам переносных народных кухонь (...
Возродились местные автомастерские (...
Появились новые работы для портных и сапожников, появились парикмахеры.
«Были даже целители, предлагавшие» травы, змеиные шкуры и петушиные перья, готовые мгновенно исцелить любого ( ...
Покраснела и общественная жизнь: окрестности ямы стали местом встреч, дискуссий и дискуссий (...) ».
Таким образом,« проклятие водителей, едущих в Оницю », - отмечает Капусцинский, - стало« спасением »для жителей района.
Было подтверждено, что «везде есть те, кого кормит зло, для них это возможность, даже смысл их существования».
Нетрудно увидеть аналогии, глядя на состояние польского образования и хаос и бессвязные действия последующих министерских команд и различных «образовательных» видных деятелей.
По мере того как метафорическая образовательная «черная дыра» углубляется - бизнес в ее окрестностях процветает..
Вот несколько примеров.
Скудные рамки этого эссе не позволяют развить сюжет.
Поэтому я буду сигнализировать только об определенных явлениях.
Курсы, курсы и курсы При обучении и обучении учителей использовалось количество, а не качество.
По словам Збигнева Квечинского, произошел «неконтролируемый взрыв» платного образования, которое чрезвычайно разнообразно по уровню.
Профессор с горечью отмечает: «Преобладающий в настоящее время способ обучения учителей - платное заочное обучение - похоже, наконец нашел решение знаменитой дилеммы Соломона (...): переливать из пустой банки в дырявую чашу, пока учителя не вырастут».
Квечинский, перечисляя до тридцати «смертных грехов» педагогического образования, приходит к выводу, что в нашей стране происходит прогрессивная балканизация этого образования, поскольку для него характерна «полная неразбериха, противоречия, разнообразие и волюнтаризм».
5 Различные платные «центры», «баллы», «университеты», «квалификационные курсы», «заочные», «двухдневные» курсы также множатся, как грибы после дождя (например, курс «Гимнастика для мозга» - 16 часов занятий в течение двух дней, стоимость курса договорная).
6 В одной из газет для учителей я нашла информацию о целых 50 курсах по оригинальной программе ...
двух человек и реализованных ими! Эти различные курсы, курсы и учебные пособия действуют независимо от других, аналогичных, но организованных министерством.
По данным Polityka, за последние три года более 127 тысяч собраний по профессиональному обучению, и это число увеличивается с каждым годом (в 2003 году было зарегистрировано 48 тысяч форм профессионального обучения).
К сожалению, это многократное увеличение числа людей, посещающих курсы, не влияет на успеваемость в школе: «Процедуры профессионального продвижения безжалостно выявили несоответствие между документально подтвержденной подготовкой учителей, подтвержденной участием во многих курсах и тренингах, и фактическим развитием.
Как показывает жизнь - одно не имеет ничего общего с другим.
8 Учителей, как показывает отчет о польских школах, опубликованный в Polityka, «от назначенных до сертифицированных учителей участвуют в различных мероприятиях, чтобы получить профессиональное продвижение.
Сегодня это решает не экзамен и не компетенции, а папка с библиографией так называемых методические встречи ».
9 Метафора английского экономиста Чарльза Хэнди о том, что люди сегодня живут «в бумажном обществе, где каждому нужен документ или сертификат» 10, особенно подходит для польской школы, где бюрократия преуспевает, и даже лучше, если мы примем во внимание «Гонка по ступеням профессионального продвижения».
Некоторое время назад я заметил из «планов профессионального развития», массово разосланных в редакцию «Голоса учения» и опубликованных на ее страницах, какие материалы собираются учителями в файлах «карьерного роста», называемых Министерством национального образования / МЕНиС портфолио.
Позвольте мне сейчас напомнить вам, чтобы проиллюстрировать, как реформа создает школьное «бумажное общество».
Здесь в «свидетельстве выполнения» этих обязательных «планов профессионального развития» (а здесь много рубрик) мы находим, например, следующие «свидетельства» (даю дословно): «дневник участия в конференциях, ксерокопия списка присутствующих, ксерокопия списка присутствующих на мероприятии.
аудитория, ксерокопирование документации встреч с родителями, ксерокопирование протокола встречи, ксерокопирование списка участников поездки, ксерокопирование комплекса упражнений для учеников, билетов с мероприятия, выставки, музея, папок, ксерокопирование фотографий выставок в витринах, приглашений, совместных заявлений, фотографий с мероприятий , экскурсии, встречи, встречи, заметки о встречах, сценарии событий и отчеты, подтверждения директора, главы совета, консультационного центра, ассоциации, библиотечное подтверждение показаний, заявление на имя директора, согласие директора, свидетельство об окончании курса, обучение, кассеты, записи и т.
д.
".
11 бумажная школа Сегодня «образовательная бюрократия принимает несогласованные решения, не обсуждает их ни до, ни после их введения» (курсив М.
Д.), - отмечает Влодзимеж Зелич, директор одной из варшавских школ в письме в редакцию Rzeczpospolita.
12 Другой учитель в трогательном тексте в Gazeta Szkolna Студент, или потеря польской школы, пишет: «Мы дожили до тех времен, когда образование стало бюрократией.
Секретариаты тонут в бумагах, директорах и, что хуже всего, учителях тоже.
Те, кто должен преподавать, имеют дело с бумагами, папками, написанием различных программ, планов и так далее Некоторые из этих бумажных обязанностей, вероятно, необходимы, но в конце концов, речь идет не о бумажном обучении в польских школах, или, по крайней мере, не должно быть ».
13 Анализ Стандартов оценки качества работы школ и образовательных учреждений14, разработанных на министерских столах, и заявления учителей и директоров школ (и даже школьных инспекторов) приводят к выводу, что школа была осуждена не только на «бумажное обучение» должностными лицами системы образования, но и на «бумажное обучение».
образование ».
Дополнительным подтекстом здесь является тот факт, что соавторы этого обязательного документа из круга бывшего Министерства народного образования сегодня публикуют в педагогической прессе предложения учебных курсов в области измерения качества школьной работы, например, курс «Создание отчета о школьной работе» (26 часов, 300 злотых ).
Вот его цели: 1) Ознакомление с процедурой сбора данных о работе школы, 2) Обсуждение структуры отчета о работе школы, 3) Получение умения готовить отчет о работе школы на практике.
Что ж, район в порядке.
Хуже со школами.
Учебник войны Район также кипит жизнью, потому что реформа программы, вводящая принцип свободной конкуренции между издателями, готовящими программы и учебники, не определила необходимых условий.
Как пишет Э.
Путкевич: «Издательства фактически стали авторами реформы, но между ними возникло экономическое соперничество.
Они конкурируют за ту же очень большую и платежеспособную клиентуру (...
Конкурентоспособные издатели пытаются достичь своих целей, предлагая более дешевый продукт, более изобретательную рекламу, «рекламные преимущества»: бесплатное аудио-видео оборудование, туристические поездки, бесплатные пакеты (...
В некоторых случаях методы продажи учебников можно классифицировать как коррумпированные.
Также бывает, что некоторые издатели присваивают своим продуктам торговые марки, похожие на те, которые были успешными (...
Самое главное, что рынок программ и учебников не на самом деле является рыночной структурой, так как клиенты не могут прочитать огромное количество программ и учебников, чтобы сделать осознанный выбор.
Учебники, но, что более важно, программы не рецензируются внешними рецензентами.
Практика заказа и оплаты издательствами также коррумпирована ”15 Репетиторство и рейтинги Бизнес в «районе» идет хорошо и даже лучше, потому что распространилась чума репетиторства.
Можно заметить, что «школьный бизнес бьет и по студентам.
Сейчас, как никогда раньше, польская школа одержима различными рейтингами, которые, по ее мнению, определяют качество образования.
Основным критерием дидактических компетенций является так называемый Успешный результат, то есть потолок, достигнутый студентами на экзаменах.
«Это завещание становится невыносимым, - говорит Кристина Старчевская.
- Она усредняет результаты.
Он не поймает тех, кто ничего не знает, и вырубит тех, кто думает оригинально ».
16 Студентов и родителей по-прежнему в основном интересуют ответы на вопрос: «Что будет / может быть на экзамене? «Чтобы благодаря репетиторству я смогла выйти на следующий уровень образования детей.
Местные газеты публикуют рейтинговые таблицы лучших школ, а также образцы тестов; при известных средних школах крупных городов создаются гимназии, выпускникам которых предоставляются так называемые мягкий переход в эти вузы.
Как замечает Т.
Винярска: «Вчера меня учили лапшой и дерьмом, и это было обидно.
Сегодня многие ученики и родители считают, что без них невозможно перейти в следующий класс, попасть в уважаемую школу или пройти семестр.
Все больше и больше учеников после школы отправляются в ...
»вторую школу« ».
17 Даже беглый анализ причин популярности репетиторства и движущих им механизмов, заложенный в дегуманизированной системе оценки и продвижения студентов, а также всесилие окружных комиссий и Центральной экзаменационной комиссии, указывает на то, что была определенная цепная реакция, вызванная принципами свободного рынка.
В школе сформировалась «культура коммерческого порядка» 18, более или менее открыто поддерживаемая сменяющими друг друга группами министров..
Объявленный вчера министром Кристиной Либацкой обязательный конкурс «Школа без репетиторства» можно считать волшебной заменой.
Учителя пожали плечами на конкурсе, что выражается в следующих комментариях: «Если бы не было спроса, не было бы предложения (...
Это молодежь и родители поощряют репетиторство (...)»; «Я признаю открыто, я даю репетиторство, есть они - способ поправить бюджет для меня, я думаю, что все знают, как выглядит школьная зарплата (...
Я не обучаю своих учеников, но если у моего ученика проблемы, и я знаю, что он не сможет справиться самостоятельно, я могу связаться с ним с другом, o я знаю, что это хороший и надежный учитель.
Это что-то не так? Мои друзья подобным образом направляют учеников ко мне »19.
Конечно, в школьной среде правило« я тебя - ты меня »не воспринимает как неэтичное явление в случае такого однорангового обмена , можно было бы сказать - коррумпированным.
Поэтому неудивительно, что в описанной ситуации - несмотря на давление служб пробации - заявки школ на участие в конкурсе оказались незначительными, например, в Люблинском воеводстве заявки на участие подали 18 школ.
1307 операционных; в Подляшье из тысячи школ воеводства подали заявления три; аналогично в Великой Польше.
Между прочим, я хотел бы добавить, что в этом контексте эффектное «антикоррупционное образование», представленное Либаккой, приобрело еще более абстрактное измерение, чем это могло бы показаться из предположений, разработанных Министерством национального образования и спорта..
Александр Наласковский, комментируя чуму частных уроков и различных так называемых подготовительные курсы, он справедливо заключил, что они «обесценивают школу как место развития ребенка».
Они не являются «ссылкой ни на настоящее, ни на будущее ребенка, и они не отвечают на такие вызовы.
Они (...) лишь реакция, локализованная в наиболее характерное для социопатологического образования время - во временном.
Мы занимаемся не (...) формированием мотивации к обучению, укреплением самодисциплины, а включением ученика в систему действий, в которой у него не будет другого выбора, кроме как усвоить определенное содержание ».
20 Между тем, как сообщается в ежедневной прессе, «после реформы образования появились классы, в которых 90 процентов студентов занимаются репетиторством».
21 аттестат об окончании средней школы В «районе», как теперь пишут местные газеты, есть и урожай средней школы - «безумие перед новым аттестатом о среднем образовании», потому что «цены на репетиторство подскакивают.
Репетиторов нет.
Даже компании, готовящие бизнесменов, почувствовали интерес - они учат выпускников школ самопрезентации ».
22 В рамках восьмичасового тренинга им посоветуют, как правильно одеваться и как пользоваться жестами, чтобы заинтересовать экзаменационную комиссию (стоимость: 2 000 злотых).
Пресса сообщает: «Страх получить новый аттестат об окончании средней школы способствует процветанию рынка репетиторства.
За написание польской диссертации, необходимой для устного экзамена на аттестат зрелости, студенты платят 250 злотых.
Больше всего - физики: «Я должен отказаться, потому что уже падаю лицом вниз.
Я репетирую весь день.
Я уже принимаю зачисление на следующий год », - говорит физик из хорошей средней школы.
»У нас есть 2 года и 6 месяцев на реализацию программы..
Этого явно недостаточно, чтобы соответствовать требованиям выпускного экзамена средней школы и гарантировать учащимся прием на учебу », - отмечает директор другой средней школы.
23 Однако «величайший...



Отправить комментарий
  • Разрешенные теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <hr>
  • You can use BBCode tags in the text, URLs will be automatically converted to links
Больше информации об опциях форматирования Captcha Image: you will need to recognize the text in it.
Пожалуйста введите буквы/цифры которые Вы видите на картинке (сорри за неудобства - защита от спам-роботов).

реклама от Google


Login/Register

Друзья! Поддержите проект - поставьте кнопочку или линку. И будет Вам счастье !

Просмотр архивов
« Апрель 2024  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Главная.Матчасть.Реестр вокалистов.Новый софт.Доска объявлений.Цели проекта Новости RSS, как подписаться

Copyright © 2006 Kupa Skunsoff онлайн анализ, тестирование и проверка работоспособности и скорости доступа к сайту