|
Очень многие владельцы бизнеса не принимают всерьез всю важность бренда, задействуя в конкурентной борьбе только постоянные акции и распродажи, минимальные цены. Несомненно, это даёт положительный результат, но в дальнейшем бизнес запросто может остаться без внимания покупателей. Разумеется, брендирование, это процесс не быстрый, впрочем если обратиться в профессиональную организацию, зафиксировать положительный рост можно гораздо быстрее. Само понятие брендинг в наше время действительно актуально, и оно применимо не только к торговле. Проработанный бренд помогает быстро развиваться некоммерческим компаниям в сфере политики, искусства, спорта. Основная задача брендинга, это зарождение некоторых ассоциаций, остающихся в подсознании потребителей. Значительную роль играет визуал. Наверняка, вы не раз замечали, что легко и просто распознаете мобильного оператора, магазин или службу такси, уловив лишь часть цветового решения и логотипа. Таким образом и работает фирменный дизайн, который позволяет сделать компанию запоминающейся. В дальнейшем, если выпускаемая продукция действительно качественная, то покупатель бессознательно выберет упаковку со знакомым дизайном, даже несмотря на более высокую стоимость. Стоит взглянуть, как работает продвижение и раскрутка бренда. Брендирование дает возможность повысить узнаваемость, что особенно важно, если на рынке сильная конкуренция. Да, можно привлекать, роняя уровень цен, однако данный путь крайне опасен и не дает фирме планомерно развиваться и расти. Да, траты на внедрение бренда не позволяют обеспечить моментальный результат, который, к примеру, бывает после запуска рекламы наряду с распродажей. Тем не менее как демонстрирует опыт, это выгодная инвестиция в бизнес. Качественно проработанный бренд и раскрутка позволяют выйти на стабильный рост даже, невзирая на конкуренцию. Конечно, одного только бренда недостаточно. Он помогает привлечь аудиторию, сделать компанию узнаваемой, а потом вступают в работу прочие действенные маркетинговые инструменты.
|
|