|
Количество автолюбителей ежегодно только растет, а выходит, и потенциальных клиентов, желающих произвести ремонт, тоже растёт. Рассматривая нишу для будущего бизнеса, многие рассматривают такой вариант, как обслуживание авто. Далее мы рассмотрим данный вариант более детально, определим ключевые недостатки и преимущества. В прежние времена личный авто был чем-то не доступным и его обслуживанием чаще всего занимались самостоятельно. Сегодня же рядовому водителю совсем не важно, как там всё действует под капотом. Да и времени нет с этим возиться. Собственно говоря, сами машины технически стали сложней и без дорого оборудования нормальный ремонт не выполнить. В общем, большой плюс, если собираетесь открывать СТО, это стабильный спрос. Причём он сохраняется даже в периоды кризиса и деньги на техобслуживание личного транспорта найдутся всегда. Невысокая конкуренция держится до сих пор во многих городах. Следовательно, если все грамотно организовать, то успех обеспечен! Главное препятствие, это высокие изначальные затраты. По статистике, нужны инвестиции на сумму в районе 1-2 млн. Рублей. Все необходимое можно купить rossvik киров. Но имеется и более простой путь, это открыть шиномонтаж. Конечно, в этом случае клиентов будет меньше, да и есть зависимость времени года. Но зато потребуется меньше оборудования, проще стартовать. Однако не все так легко, как кажется изначально, существуют нюансы и о них стоит знать! Мало просто организовать СТО и ждать поток клиентов, потребуется какая-то реклама. Также важное значение имеет положение. Самая продуктивная реклама, это "сарафанное" радио. Необходимо добиться того, чтобы каждый клиент оказался доволен и расценками, и уровнем сервиса. В этом случае, он однозначно вернется, а еще посоветует родственникам и друзьям. При таком варианте потом можно вовсе уйти от рекламных расходов. Еще один секрет успеха, это квалифицированные работники, на этом экономить не стоит. Стоит брать в штат компетентных специалистов, которые не допустят брак, и выполнят работу, как положено.
|
|