|
Брендированием называют создание собственного дизайна компании и в результате - возможность той или иной компании эффективно выделяться в конкурентной среде. Сейчас http://www.visitka.ru/kraft-pakety-s-logotipom.html, нанесение рекламных материалов на транспорт, торговое оборудование, витрины и иные поверхности – один из главных вопросов в рекламе, помогающий улучшить ваш имидж. Задуматься о брендинге необходимо сразу же после регистрации товарного знака. Брендированная продукция продается дороже товаров ноунейм, у нее выше узнаваемость, и огромное количество потребителей считает ее символом отличного качества. Кроме того, логотип позволяет не начинать классическую кампанию по рекламе. Потому что постоянное присутствие перед глазами фирменного знака на каких-нибудь предметах, городских улицах, витринах магазинов способствует тому, что фирма и ее продукция станут более популярными, это своеобразная нативная реклама, не вызывающая у потребителей отторжения. Фирменный знак на торговом оборудовании, визитных карточках, транспорте, упаковке, продукции создаст вам положительный образ, повысит ценность товаров или услуг, подчеркивает их отличное качество. История брендинирования началась с изобретения клейма, его ставили на собственных творениях древние каменщики, гончары и другие мастера. Оно являлось символом мастера и было гарантией нужного качества продукции. В наши дни археологи находят подобные знаки на старинной индийской бижутерии, гончарных изделиях из Древней Греции и Рима, древнем китайском фарфоре. Во время Ренессанса уже практически каждый уважающий себя мастер имел собственный как сказали бы сейчас - логотип и ставил его на товаре. А первые красочные ярлыки, призванные привлечь взгляд аудитории появились в Новом Свете, и пионерами брендинга были изготовители продукции для курения и лекарств – Vegetable Pain Killer, Panacea, Vermifuge.
|
|