Портал вокалистов Украины, России, Белорусии и СНГмикрофон
Ищу вокалиста | Я - вокалист! | Обратная связь
Реклама и маркетинг в кризисную стадию
Добавлено udewule, Воскресенье, Май 17, 2020 - 08:03

Фаза кризиса - это время проверки, которое сегодня заставляет почти всех пересмотреть свой взгляд на совершенствование бизнеса. Директору желательно снизить капиталовложения. А вот справедливо ли такое касательно маркетинга и рекламы? Нет. Ограничивать затраты на маркетинг во время экономического кризиса -это заблуждение.В фазе кризиса интерес клиентов падает. Хотя дальновидный руководитель рекламирует собственное предприятие в любых условиях. Кризисная фаза минует, однако отвоевать клиентуру будет трудно. Рекламное объявление и в кризисную полосу даст шанс отыскать новых клиентов. Маркетологи считают, что в период кризиса нужно напротив более живо рекламировать собственный бизнес. Например, применять стимулирующие лотереи подарков, скидки, запуск промоакций.Настало время проанализировать, каким образом поменялась ситуация и оптимизировать затраты на рекламу и маркетинг. Выполните разбор вложений в маркетинг в кризисный момент. Рассмотрим обстоятельства с коронавирусом. В период, как организации, офисы, дома, фирмы, магазины и тому подобное закроются на изоляцию, нецелесообразно применять наружную рекламу. Необъятные просторы сети интернет будут как нельзя кстати. Это сегодня результативно, доступно и надежно. Пути усовершенствования расходов на рекламу могут быть вот следующими1. Пользуйтесь удешевлением рекламы в стадии кризиса, так как медиа сети вынуждены уменьшать цены на предлагаемые услуги.2. Сократить низкоэффективные пункты расхода и переориентировать на доходные. Надобно разобраться, конкретно какая реклама начнет работать сейчас, а какая окажется невыгодной. Переориентируйтесь на наиболее оптимальные медиасети.3. Практиковать животрепещущий антикризисный креатив в рекламе.4. Применять необычные возможности рекламы, интерактивные и игровые типы рекламной информации - скидки, промо-акции, бонусы, купоны, промо стикеры.5. Выдавать потребителю в период карантина специальные «плюшки», для примера, одноразовые маски, бесплатную доставку на дом и т.п.Компании, не поддающиеся панике и не «остановившие» рекламу своего бизнеса, в 99% ситуаций из 100 бывают в выигрыше. Кризис приходит и уходит, а вот клиенты остаются с вами!Больше данных можно почерпнуть в полной статье на вебсайте wise.promo.



Ответить
  • Разрешенные теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <hr>
  • You can use BBCode tags in the text, URLs will be automatically converted to links
Больше информации об опциях форматирования Captcha Image: you will need to recognize the text in it.
Пожалуйста введите буквы/цифры которые Вы видите на картинке (сорри за неудобства - защита от спам-роботов).

реклама от Google


Login/Register

Друзья! Поддержите проект - поставьте кнопочку или линку. И будет Вам счастье !

Просмотр архивов
« Апрель 2024  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Главная.Матчасть.Реестр вокалистов.Новый софт.Доска объявлений.Цели проекта Новости RSS, как подписаться

Copyright © 2006 Kupa Skunsoff онлайн анализ, тестирование и проверка работоспособности и скорости доступа к сайту