|
Существует 3 класса автомобильного тюнинга: технический, внешний и внутренний. Первый – внесение изменений в КПП, ходовую часть, силовую установку. Чаще всего улучшают силовой агрегат – увеличивают объем, устанавливают нестандартные распредвалы, производят иные операции. Итог – повышение мощности авто и улучшение динамических качеств. Тюнинг внутренний – это изменение дизайна, с современного на классический или наоборот. При нем подключают различный обогрев, вентиляцию, традиционные сидения заменяют спортивными, оттенок обивки изменяют с ярких тонов на сдержанные. Внешний тюнинг - монтаж накладок на фары, нанесении каких-либо надписей, рисунков. А еще заменяют обычный обвес на спортивный - добавляют антикрыло, радиаторную решетку, пороги, юбку, расширители арок, спойлер. Однако при этом следует быть умеренным, потому как имеется риск придать авто неуместный и смешной вид. тюнинг собственными руками - это несложно, но хорошим выходом станет отыскать в Глобальной сети переоборудование бердичев и доверить все операции профильным мастерам. Тем более это важно, когда речь идет не о процедурах с внешним видом салона, ведь это не трудно: нужно приобрести новые материалы и по-новому обтянуть сидения, руль, дверцы, а приборную доску или ручки дверей сменить на более модный аналог. Тюнинг технический намного более серьезен, в процессе его проводят апгрейд системы тормозов, силового агрегата, коробки переключения передач, бортовой проводки. В процессе какие-то узлы будут просто заменены, иные подвергнут полной реконструкции, что сделает автомобиль более быстрым и маневренным. Так, тормозная система станет лучше реагировать на нажатие педали, а передачи будут легче переключаться. Но когда работы выполнены некачественно, что приводит к поломке автомобиля и аварии на трассе.
|
|