|
Кружка с любимым персонажем, кепка с провокационной надписью, крутая толстовка с красивым принтом. Подобное стало реальным, благодаря технологии печати на ткани и твердых материалах. Возможно воплотить в реальность любые задумки! К примеру, сделать для сотрудников корпоративные футболки, а для партнёров - сувениры и презенты. Ниже рассмотрим более подробно основные технологии, которые позволяют печатать на ткани. Первым пунктом шелкография. Данная техника себя оправдывает при больших тиражах, потому что стоимость трафарета, который делается под заданный графический рисунок, сравнительно высока. Шелкография переносит полноцветные изображения. Легко и просто реализовывать разные спецэффекты, типа блеска. Суть состоит в том, что краска продавливается на исходный объект послойно сквозь трафарет. Таким образом изображение возможно переносить на натуральные и синтетические ткани, на бумагу, стекло, фарфор, пластик. При небольших тиражах хорошим решением будет термотрансферная печать. Возможно в сжатые сроки получить футболки с высоким качеством печати. Необходимое изображение сначала печатается на пленке, а контуры его вырезаются с помощью плоттера. Далее под давлением заготовка нагревается и картинка фиксируется на объекте. Профессиональный термотрансфер позволяет получать долговечные изображения любой сложности с высокой контрастностью. Суть сублимации состоит в переносе непосредственно краски с поверхности особой бумаги, на которой и формируется первоначально необходимое изображение. Под действием температуры краска испаряется и остаётся на ткани. Такая техника дает возможность получать достаточно чёткие фотореалистичные изображения. Только действует сублимация исключительно с искусственными тканями, которые при нагревании становятся более пористыми и хорошо впитывают красящий слой. Преимущества, это долговечность, прекрасная цветопередача, устойчивость к частой стирке. Более наглядно: термотрансферная печать на футболках. Ну, и наконец, вспомним вышивку. Это возможность получить прочный рисунок с объемной фактурой.
|
|