Портал вокалистов Украины, России, Белорусии и СНГмикрофон
Ищу вокалиста | Я - вокалист! | Обратная связь
Новости криптовалют
Добавлено hjtomikkjaht, Суббота, Июль 10, 2021 - 20:19

WawelWawel, бренд с более чем столетними традициями, в настоящее время проходит процесс ребрендинга и внедряет новую коммуникационную стратегию.
Это нашло отражение в новой визуальной идентичности - обновленном логотипе и упаковке, а также в недавно начавшихся кампаниях для отдельных суббрендов, стратегии Wawel - «Вы чувствуете себя хорошо, вы делаете добро».
Согласно новой стратегии, Wawel хочет поднимать настроение и мотивировать поляков творить добро.
Эта концепция основана на трех основных принципах: первая - это производство исключительных, высококачественных сладостей на основе хороших ингредиентов.
Второе направление - это благотворительность в рамках деятельности фонда Wawel z Rodzinie и социальной и потребительской программы, в рамках которой в прошлом году бренд потратил 1 500 000 злотых на социальные нужды.
Третий элемент - это построение сообщества вокруг идеи благополучия и добрых дел.
Миссию бренда Wawel можно резюмировать несколькими предложениями: нам нужно положительно влиять на мир, и поэтому мы стремимся создавать натуральные и инновационные сладости, доступные каждый день.
Мы постоянно совершенствуем наши продукты, заботясь об их качестве и составе в соответствии с положениями новаторского проекта Good Ingredients.
Мы работаем социально активным образом.
Благодаря умению создавать уникальные сладости и благотворительной деятельности мы способны творить добро.
- объясняет Тадеуш Чарнецки, директор по маркетингу Wawel SA, и добавляет: - Мы хотим поднять у потребителей хорошее настроение, что придаст положительный импульс событиям - от небольших повседневных дел до тех ингредиентов Wawel, стремясь к как можно более простой композиции его продукты, новаторские рецепты: не содержат ненужных консервантов, красителей и искусственных ароматизаторов.
Вместо этого он фокусируется на высококачественных какао-бобах, лецитине из сертифицированных соевых бобов (без ГМО), постепенном устранении пальмового масла, а также на увеличении содержания того сырья, которое требуется в данном продукте, например, арахиса в Михалках.
За процессом наблюдает специально назначенный совет экспертов, состоящий из специалистов в области пищевых технологий, товароведения и диетологии, которые ежедневно связаны с государственными университетами.
Проект «Хорошие ингредиенты» руководствуется принципом, что только сладости с хорошей незамысловатой композицией могут поднять хорошее настроение.
Подробнее на специальном креативном сайте Dobre Wiadomosci Коммуникация суббрендов бренда Wawel основана на концепции «Хороших новостей».
Реализованная стратегия распространяется на все продукты бренда.
Запущенная кампания включает три ролика, которые до конца этого года будут транслироваться на ведущих телеканалах.
За их режиссуру отвечает известный австралийский режиссер Себастьян Гай.
Кампания также включает мероприятия в области цифровых технологий и связей с общественностью, а также радио, прессу и наружную рекламу.
Мы живем в окружении и засыпаем бесчисленным количеством информации.
Многие из них демонстрируют плохие эмоции, несчастья и обиду на мир.
Креативная платформа «Dobre Wiadomosci» ставит бренд Wawel на роль прославителя хороших, оптимистичных и теплых посланий.
Хорошие новости доходят до героев рассказанных историй, что неочевидным и волшебным образом позволяет им найти удовольствие в, казалось бы, плохой ситуации и взглянуть на нее с совершенно новой точки зрения.
Повествование в наших рекламных роликах типично для художественных произведений, и каждый из них должен вызывать хорошее самочувствие.
Надеемся, что нам удастся добиться такого эффекта.
- комментирует Артур Лесняк, руководитель творческой группы, Schulz brand friendly.
Каждое из роликов относится к разным средствам массовой информации, используя свой характерный язык, визуальные ассоциации и атмосферу.
Mieszanka Krakowska - это телевидение, Малага, Tiki Taki, Kasztanki - радио, Fresh & Fruity - мир цифрового вещания.
Помимо сюжета и ожидаемых имиджевых ассоциаций, они отображают сильный рациональный посыл: сладости Wawel сделаны только из хороших ингредиентов, без ненужных консервантов, красителей и искусственных ароматизаторов, что довольно редко, и бренд хочет выйти за рамки продажи своей продукции.
продукт и пытается изменить мышление получателей.
Поэтому самым важным аспектом во время постановки было подлинное и естественное отражение эмоций и, таким образом, установление связи с аудиторией.
Команда, агентство, клиент - все были в позитивном и хорошем настроении, близки к философии бренда, и у меня сложилось впечатление, что эти эмоции были перенесены непосредственно на созданные нами ролики, - комментирует Себастьян Гай, директор и Fruity Krakowska.
Бренд Wawel очень близок к миссии нашего агентства.
Мы стремимся к тому, чтобы создаваемая нами реклама была удобной для пользователей, мы хотим работать с брендами, имеющими ценности, создавать концепции с посланием для потребителей, а не рекламировать обычное предложение продукта.
Это идея "Хороших новостей".
- комментирует Войцех Котала, генеральный директор дружественного к бренду Schulz.
Третий ролик в рамках кампании начнется в октябре.
Речь идет о самых популярных шоколадных конфетах в предложении бренда Wawel - Malaga, Tiki Taki и Kasztanki.
Мы также опережаем следующее издание социальной и потребительской кампании Wawel, в которой участвуют крупнейшие общественно-полезные организации в Польше и их лидеры.
В этом году кампания называется «Сердце растет».
За разработку коммуникационной стратегии, создание кампании, ее выполнение и цифровую кампанию отвечает агентство Schulz, дружественное к бренду, Lemon Film Studio за производство, PR-служба Garden of Words Group и СМИ MET bitcoin miner.
дом для медийных покупок.
О бренде Wawel - излюбленный бренд поляков и одно из старейших предприятий по производству сладостей в Польше.
С 1898 года мы успешно сочетаем силу традиций с чувством современного вкуса.
В Wawel мы верим, что удовольствие, получаемое от наших продуктов, разработанных на основе хороших ингредиентов, может быть побуждением к маленьким добрым делам, и все в соответствии с принципом - вы чувствуете себя хорошо, вы делаете добро! Потому что, когда мы в лучшем настроении, все вокруг нас красивее, и мы более склонны творить добро.
Это так просто!



Ответить
  • Разрешенные теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <hr>
  • You can use BBCode tags in the text, URLs will be automatically converted to links
Больше информации об опциях форматирования Captcha Image: you will need to recognize the text in it.
Пожалуйста введите буквы/цифры которые Вы видите на картинке (сорри за неудобства - защита от спам-роботов).

реклама от Google


Login/Register

Друзья! Поддержите проект - поставьте кнопочку или линку. И будет Вам счастье !

Просмотр архивов
« Март 2024  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
29 30 31

Главная.Матчасть.Реестр вокалистов.Новый софт.Доска объявлений.Цели проекта Новости RSS, как подписаться

Copyright © 2006 Kupa Skunsoff онлайн анализ, тестирование и проверка работоспособности и скорости доступа к сайту