|
Онлайн-магазин это прекрасный инструмент для получения покупателей в самых разных нишах. Однако он абсолютно бесполезен без качественного маркетинга. В сегодняшних реалиях будет недостаточно гнать трафик, необходим комплексное решение. Предприниматель, прежде всего, профессионал в своей нише. Он хорошо знает свою продукцию, с легкостью поможет покупателю купить то, что ему требуется. Но он абсолютно не ориентируется в продвижении. Рассмотрим стандартную ситуацию. Хозяин торговой точки, чтобы заполучить больше покупателей, загружает рекламную компанию в Яндексе. Кажется, все просто, пишем рекламные объявления и пишем ключевые слова. Но спустя неделю выясняется, что слита приличная денежная сумма, а объемов продаж нет. А ведь мог заказать сео. Как действуют специалисты? Сначала они мониторят рынок и конкурентов, для того чтобы составить стратегию действий. В обязательном порядке выполняется работа с сайтом, исследуется его наполнение и структура. При очень высокой конкуренции он должен быть идеальным, решающее значение имеет даже быстрота загрузки веб и форма кнопок. Исследуются все возможные источники трафика и используются самые эффективные. Платная реклама дает возможность иметь лидов в моменте, но SEO-продвижение - это прекрасная возможность в будущем получать бесплатный трафик. Все вышеперечисленные усилия полностью бесполезные, если не мониторить показатели и не проводить анализ раз в неделю. В основном бизнесмен не знает откуда приходят покупатели и оправдана ли вообще реклама, на которую он растрачивает ежемесячно тысячи рублей. Поэтому непременно следует сделать продвижение в комплексе, включающее отражение важных данных. Цифры позволяют держать руку на пульсе и принимать действительно действенные решения. Все детали тут: https://wwwpromo.ru/services/keysy/. Можно будет увидеть, какая рекламная компания подействовала лучше, сколько в действительности вам обходится каждый клиент, куда стоит вложиться, чтобы увеличить продажи. Вы с легкостью обойдете конкурентов, комплексным маркетингом в наши дни занимаются не многие, полагая что для получения покупателей нужно лишь гонять рекламу в радиоэфире и публиковать рекламные объявления в газете.
|
|