Портал вокалистов Украины, России, Белорусии и СНГмикрофон
Ищу вокалиста | Я - вокалист! | Обратная связь

Комплексный и капитальный ремонт тоннеля: свежий обзор!

Комплексный и капитальный ремонт тоннеля: свежий обзор!
Добавлено sonnick84, Вторник, Апрель 28, 2020 - 15:07

Главный враг железобетонных конструкций - это непрекращающееся влияние отрицательных факторов. Яркий пример, это бетонные тоннели, которые несмотря на строительную технологичность, со временем утрачивают изначальную прочность. Если не принимать меры, то возможны деформации, которые могут вызвать обрушение. Для данного типа сооружений можно выделить такие негативные факторы: физический износ, нарушение технологии строительства, сейсмическая активность, динамические нагрузки, грунтовые воды. В зависимости от текущего состояния могут применяться разнообразные методики, которые вкупе позволяют защитить и усилить конструкции. Наиболее сложным и затратным является капитальное усиление конструкции. В самых тяжелых случаях усиление свода тоннеля производится с помощью дополнительного армирования. Собирается каркас из арматуры, который прикрепляется к внутренней части тоннеля анкерами. В дальнейшем выполняется бетонирование в том числе торкретированием. Организация Рембетон производит ремонт жб-опор, задействуя современное оборудование. Торкретирование - это технология укладки бетонного раствора набрызгом. Позволяет усилить бетонную поверхность, путём формирования прочного поверхностного слоя, который ко всему прочему выполняет роль гидроизоляции. Количество слоев торкрета бывает различным и высчитывается при проектировании. Для обслуживания мелких поверхностных трещин и разломов в ход идёт тампонирование разными по составу цементными растворами. Также читайте: инъектирование деформационных швов. Для проведения цементации обделки задействуют такой метод, как инъектирование. Через пробуренные отверстия раствор с подходящей текучестью проникает во внутреннюю полость бетона. После твердения он восполняет внутренние связи, увеличивает плотность и выталкивает находящуюся в мельчайших порах и кавернах влагу. Ремонт тоннеля начинается после обязательной очистки поверхности от грязи и пыли, удалении непрочных участков, выполнении мероприятий по увеличению адгезии.



Отправить комментарий
  • Разрешенные теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <hr>
  • You can use BBCode tags in the text, URLs will be automatically converted to links
Больше информации об опциях форматирования Captcha Image: you will need to recognize the text in it.
Пожалуйста введите буквы/цифры которые Вы видите на картинке (сорри за неудобства - защита от спам-роботов).

реклама от Google


Login/Register

Друзья! Поддержите проект - поставьте кнопочку или линку. И будет Вам счастье !

Просмотр архивов
« Июнь 2021  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Главная.Матчасть.Реестр вокалистов.Новый софт.Доска объявлений.Цели проекта Новости RSS, как подписаться

Copyright © 2006 Kupa Skunsoff онлайн анализ, тестирование и проверка работоспособности и скорости доступа к сайту