|
Технологии все глубже проникают во многие сферы экономики, и сфера оказания риэлторских услуг не исключение. Облегчить повседневную работу специалистов агентства недвижимости, наладить бизнес-процессы и значительно повысить скорость обработки заявок от клиентов вы сможете после старта использования HomeCRM. Весь функционал данной системы проектировался и создавался с учетом потребностей настоящего бизнеса, а потому внутри HomeCRM есть все функции, облегчающие работу как крохотных риэлторских агентств, так и больших фирм с филиалами в различных регионах. В интерфейсе CRM работники агентства недвижимости смогут за несколько секунд генерировать подборки объектов недвижимости, которые отвечают запросам отдельного заказчика. Для удобства поиска подходящего жилья, на на карте выводятся расположенные рядом объекты инфраструктуры: детские сады, развлекательные заведения, больницы, аптеки, школы, магазины и др. Задавая определённые фильтры, пользователь сумеет выбрать из общей базы исключительно те объекты недвижимости, которые лучше всего отвечают запросам заказчика. Больше информации о возможностях системы ищите на странице «Автоматизированная выгрузка на сайты объявлений». Авторы HomeCRM воплотили в жизни полный набор тех функций, что могут быть необходимы вам для успешной работы: от начала поиска потенциального клиента, до подписания договора. Для облегчения процесса поиска заказчиков, в системе внедрена функциональность автоматического постинга объявлений на все популярные сайты объявлений: Vk.com, Яндекс.Недвижимость, Avito, Из рук в руки, Kvartirant.Ru, Юла и десяток других. Парсер объявлений и сканер недвижимости дадут возможность сотруднику агентства быстро отыскать владельцев жилья, которые потенциально заинтересованы в работе с агентом. Пользуясь личным кабинетом, управляющий бизнеса сможет отследить через HomeCRM эффективность работы агентства в общем, а еще эффективность каждого работника. Работать с CRM можно с любого гаджета, имеющего доступ в интернет, в том числе с телефона. Гибкая система настройки доступа предназначена для того, чтобы каждый пользователь видел и мог менять только необходимую ему для ежедневной работы информацию и не сумел вмешаться в работу других людей. Чтобы попробовать всю функциональность CRM, каждый человек вправе воспользоваться бесплатным двухнедельным демо периодом.
|
|