|
Прибыльное функционирование почти любой фирмы зависит от надежного обеспечения ее стационарной телефонной связью и интернетом. От этого зависит уровень сервиса для клиентуры и, как итог, доходы предприятия. В последние годы на смену обычным аналоговым АТС пришли современные высокотехнологичные виртуальные их вариации. Их популярность только растет, вопросы типа Виртуальная АТС для Бизнеса стабильно попадают в перечни самых повторяющихся в поисковых системах. Но до сих пор не все знают – что это такое и как облачная телефонная станция функционирует. виртуальная автоматическая телефонная станция – это интернет-телефония. В отличие от аналоговой версии, для нее не потребуется отдельное помещение, так как она находится на серверах в облаке. Пользователи могут подключаться к ней посредством программы или специального оборудования и шлюзов. Соединение может быть произведен по локальной сети компании или через 4G на девайсах персонала. От фирмы не потребуется покупать специальное дорогостоящее оборудование, сложное техоснащение. При этом облачная телефонная станция отличается всем функционалом офисной мини-АТС и позволяет создавать колл-центр или офис в любом населенном пункте. особенность таких АТС – возможность предоставить абонентам всю статистику по соединениям. В программе можно видеть, с какого номера звонили, какой сотрудник принял звонок, насколько долго звонивший ждал на линии, когда состоялся звонок и сколько продлился. Есть вариации подобных станций с возможностью отслеживания. Они дают еще более детализированные сведения, включая информацию о рекламном источнике звонка, то есть определяют канал, по которому пришел клиент. Если у вас больше одного филиала по городу и всей стране, облачная АТС их объединит. Все специалисты находятся в единой сети, и поступающие звонки перенаправляются в любую точку Земли, где есть интернет-телефония.
|
|