|
Самый простой метод получить клиентов, это сделать рекламную кампанию. Но не все настолько просто, как может показаться, потому что порой на неё спускаются десятки тысяч, а результатов нет. Отчего подобное происходит? Реальные причины можно выделить разные, но одна из ключевых, это плохой контакт с реальными клиентами. В данное время информация льется круглосуточно из разных мест и люди вынуждены ее игнорируют. Все трудней завлечь внимание листовкой, уличной растяжкой, видеороликом. Есть выход: выбирать актуальные и рабочие решения. Один из таких вариантов, который сегодня демонстрирует отличную эффективность, это реклама в лифте и дверях. Казалось бы, очередная полиграфия с рекламной информацией, в чем плюс? Все дело в том, что человек пока достаёт ключ из кармана или едет до своего этажа, так или иначе взаимодействует с рекламой, развлекаясь подобным образом. Так происходит в большинстве случаев, а следовательно, если рекламное предложение актуальное и выгодное, то магазин получит клиента. Тут мы неизбежно переходим к следующему моменту, который оказывает влияние на рекламную продуктивность, это подбор потенциальной аудитории. Надо четко понимать, кто может жить в многоквартирном доме, где размещается реклама. Вряд ли хорошо бойко продаваться итальянская мебель или брендовая одежда, если это панелька на окраине. Надеемся вы поняли основной посыл. Ещё один немаловажный момент, это рекламный дизайн. Надо, чтобы представленная информация быстро считывалась. Не нужно загружать рекламную площадь изображениями, для текста выбирайте простые читаемые шрифты. А вообще, вам и не надо самому разбираться во всех тонкостях, потому как данную рекламу можно заказать профессионалам. В рекламном агентстве вам подготовят макет, разместят листовки в нужных подъездах и пришлют фотоотчет. При этом издержки на данную рекламу невысокие, а первые результаты можно зафиксировать довольно быстро, однозначно следует пробовать. В некоторых нишах практически не даёт результаты реклама на ТВ и радио, тогда как издержки крупные. Не надо смотреть на цену выбранной рекламы, это не показатель ее качества.
|
|