|
Как известно интерьерные и экстерьерные новшества в истории человечества менялись под стать эпохам. Посему, многие из них носят имена, отвечающие историческому периоду. Несмотря на это, нельзя с полной уверенностью утверждать то, что последующая эпоха не признает старых идей, при любом раскладе что-то сохраняется.Вспомнить, например, витраж. Сложно утверждать, в какой момент точно появился витраж, как вид декоративного искусства, однако доподлинно известно - его популярность выпала на средние века, тогда разноцветными и прозрачными пластинами камней селенит и алебастр, украшали оконные проемы храмов. Второе дыхание витражной моды приходится на конец девятнадцатого столетия, в то время, как знаменитый художник Луис Комфорт Тиффани, не обделенный дизайнерским талантом и тягой к экспериментам, заставляет всех по-новому взглянуть на технику витража. Витражи являются отличительным символом готической архитектуры, но и сегодня изготовление витражей продлевает свое существование, радуя искушенную публику возможностью приукрасить свое жилище, современное здание декором цветного стекла. Теперь каждый может выбрать витраж на заказ. Хотя здесь нужно оговориться: мы говорим о физической доступности такого приобретения, но стоит отдавать отчет, что за кропотливый и уникальный труд необходимо выложить крупную сумму. По-правде говоря, купить витраж смогут позволить себе лишь богатые люди.Уже на протяжении последних нескольких лет я числюсь менеджером одного известного отеля в Питере, правда такую должность удастся обозначить моим необычным увлечением, поскольку в период ремонта отеля, я был занят его оформлением, в компании известного дизайнера. По предварительному плану в холле планировалось сделать витражный потолок. Дизайнер, безусловно хотел, чтобы данный заказ выполняли специалисты из Европы. От этой идеи мы были вынуждены отказаться, так как установленные сроки и стоимость, не устроили ни меня, ни владельца отеля. Выход мы нашли быстро - местная витражная фирма «Манелис», готовая осуществить работы в 2 раза быстрее и дешевле. Вы спросите, как это возможно? Элементарно: выгодное географическое расположение обеспечивало возможность попутно решить задачи, таким образом в скором времени в вестибюле был сооружен уникальный витражный потолок - гордость отеля.
|
|