Портал вокалистов Украины, России, Белорусии и СНГмикрофон
Ищу вокалиста | Я - вокалист! | Обратная связь
Техническое обслуживание электрических двигателей
Добавлено acontinent, Четверг, Февраль 22, 2018 - 18:32

В настоящей статье, посвященной техническому обслуживанию электрических двигателей, мы собираемся рассмотреть настоящее положение ремонта электрических двигателей в г. Ростове-на-Дону, пути развития отраслевой сферы. Думаем нет смысла заглядывать в этапы развития электроремонта, отметим только, что тот толчок, который был дан производственной сфере на этапе восстановления промышленности в СССР, придал поступательный вектор процветанию ремонта электромеханизмов на долгие годы. Возводились заводы, разрабатывалось и выпускалось специальное оборудование, широко развивалась сеть профессианального технического обучения. Результатами этого наследственного строительства мы пользуемся в настоящее время. Отметим, что возведение заводов, комплексов и организаций по техническому ремонту электродвигателей, их периодическому обслуживанию, с выполнением работ по образцу больших производственных фабрик электромеханической отраслевой сферы - есть редкий в истории промышленности опыт.
Техническое обслуживание электрических двигателей у других стран основывался на небольших мастерских, либо был прикреплен к компаниям выпускающим электродвигатели. В Советском Союзе создавались областные промышленные объединения, охватывающие многие регионы, с с единым управлением. Такой подход обеспечивал поддержание высокого уровня электротехнических работ в техническом, инженерном и снабженческом плане. Развивались комплексы по изготовлению техники для ремонта электрических двигателей, крановых электрических двигателей с фазным ротором, обмоток статоров трехфазных асинхронных электрических двигателей. Капитальный и текущей плановый ремонт асинхронных электрических двигателей в Ростовской области, как пример, в тот период обеспечивало мощное промышленное объединение с региональными филиалами, распространенными по южным регионам российской федерации, охватывая часть Донбасса. Проводился плановый ремонт и монтаж обмоток статоров асинхронных промышленных электрических двигателей с напряжением 0,4 кВ, 3 кВ, 6 кВ, 10 кВ, кроме этого делался ремонт, обслуживание, монтаж секций обмоток якорей механизмов постоянного тока. В период развития заводского ремонта электромеханизмов термин перемотка якоря стал преобразовываться в определение - капитальный плановый ремонт электрических двигателей. Производственные процессы технического ремонта электродвигателей включали весь график этапов, взаимодействующих как с проектированием, производством и ремонтом обмотки механизма, так и с механическим техническим ремонтом деталей и узлов, заменой подшипников электромеханизмов, их производстенными испытаниями. В конце 20 века, с распадом СССР, образовались большие проблемы и у электроремонтных заводов. Оборвались налаженные пути, исчезла база поставок. Предприятия столкнулись с проблемой продажи продукции и услуг. Дело в том, что сокращаемая промышленность получила большой рынок б/у двигателей от демонтированных цехов. Организациям по ремонту электрических машин пришлось снижать колличество, менять профиль, объявлять о банкротстве. Не все выстояли этот непростой исторический период, не все смогли реализовать свой потенциал, реорганизоваться, предотвратить утечку специалистов. И в 2000-ых годах, когда с восстановлением экономики, именно отсутствие кадров выходит на первый план. Подготовка технических специалистов низшего и среднего уровня, прерванная в 90-ые года восстановлена не была. Техники получившие образование и навыки в Советском Союзе вышли на пенсию. Создавать образовательные программы,которым необходим большой временной ресурс, у современных производств по электроремонту нет ни денег, ни специальных образовательных программ. В итоге, на первый план выходит вопрос об автоматизации, механизации комплексов электроремонта. Именно обустройство электроремонтных комплексов актуальными технологическими комплексами предоставит возможность решить кадровую проблему, увеличить производительность труда и ремонта. Нашей компанией разработан и производится весь спектр технологического оборудования для электроремонта. По требованиям технологических схем типового ремонта электрических двигателей, трансформаторов и прочего электрического оборудования. Клиент может выбрать для себя все нужное. мы предлагаем конструирование и изготовление комплексов по техническому заданию, с учетом индивидуальных потребностей. Оборудование для технического ремонта электродвигателей, в нашем каталоге позволяет выполнить операции по техническому ремонту электрических двигателей асинхронных трехфазных с короткозамкнутым ротором, крановых электродвигателей, синхронных двигателей, коллекторных двигателей, электромагнитных катушек, капитальному ремонту электрических двигателей с номинальным напряжением 0,4, 6, 10 кВ, производству секций высоковольтных обмоток двигателей и секционных обмоток низковольтных электрических двигателей переменного тока. Нашей фирмой разработано и внедрено оборудование для электроремонта машин постоянного тока, технического ремонта якоря электродвигателей с типовым ремонтом коллектора, в том числе тяговых двигателей, оборудование для настройки ротора и якоря, переустановки подшипников электродвигателей.

Каждый технологический процесс, на отдельных этапах, имеет контроль качества работ. Для этого спроектирован, производен и постоянно развивается весь комплекс испытательного оборудования, состоящий из оборудование по испытанию электродвигателей в процессе и после типового ремонта, настройки обмоток электродвигателей, отладки статоров и роторов электрических механизмов. Почти все процессы ремонта и испытаний удалось автоматизировать. Наше производство уникально тем, что по уровню технологического развития, наше поставляемое оборудование не уступает, и даже превосходит зарубежные аналоги, при более привлекательной себестоимости. Мы все время улучшаем наши механизмы, испытываем в цехах собственного производства, поддерживаем двустороннюю связь с нашими заказчиками. Эксплуатация современного комплексов, позволяет решить многие вопросы: снизить расходы на плановый ремонт, уменьшить зависимость от квалификации персонала, сократить период типового ремонта. Без всего вышеперечисленного, успешное совершенствование электроремонта затруднено. Мы, или будем развивать свою производственную базу, или пойдем по западному пути, переводя ремонт электрических машин в разряд частных мастерских.



Ответить
  • Разрешенные теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <hr>
  • You can use BBCode tags in the text, URLs will be automatically converted to links
Больше информации об опциях форматирования Captcha Image: you will need to recognize the text in it.
Пожалуйста введите буквы/цифры которые Вы видите на картинке (сорри за неудобства - защита от спам-роботов).

реклама от Google


Login/Register

Друзья! Поддержите проект - поставьте кнопочку или линку. И будет Вам счастье !

Просмотр архивов
« Май 2024  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Главная.Матчасть.Реестр вокалистов.Новый софт.Доска объявлений.Цели проекта Новости RSS, как подписаться

Copyright © 2006 Kupa Skunsoff онлайн анализ, тестирование и проверка работоспособности и скорости доступа к сайту