|
Когда джазовые музыканты импровизируют, в их мозгу отключаются области, отвечающие за самоцензуру и торможение нервных импульсов, а вместо этого включаются области, открывающие путь для самовыражения.
Сопутствующее исследование, проведенное в университете Джонса Хопкинса, в котором участвовали музыканты – добровольцы из Института Peabody, и в котором использовался setting up an offshore company метод функционального магнитно-резонансного изображения (фМРИ), пролило свет на механизм творческой импровизации, которую артисты применяют в повседневной жизни.
Джазовые музыканты, импровизируя, создают свои уникальные риффы путем отключения торможения и включения креативности.
Ученые из Медицинского университета, Национального института глухоты говорят о своем интересе к возможной неврологической основе состояния, приближенного к состоянию транса, в которое джазмены впадают, начиная спонтанные импровизации.
“Когда джазовые музыканты импровизируют, они часто играют с закрытыми глазами в своем характерном стиле, демонстрирующем традиционные правила мелодии и ритма”, - говорит Чарльз Лимб (Charles J. Limb), профессор медицины, ассистирующий профессор Департамента отоларингологии-головы и шейной хирургии при медицинской школе Джонса Хопкинса, который и сам к тому же является опытным джазовым саксофонистом.
“Это особенный настрой души”, - добавляет он, - “когда вдруг, внезапно музыкант творит музыку, которую никогда не слышал, никогда о ней не думал и не играл раньше ничего подобного bvi offshore company. То, что получается на выходе – получается совершенно спонтанно”.
Многие исследования последних лет концентрировались на попытках понять, какие части человеческого мозга активизируются при прослушивании музыки, И, как утверждает Лимб, слишком мало уделялось внимания изучению активности мозга в процессе спонтанного сочинения музыки.
|
|