|
Многие задаются вопросом, а стоит ли оформлять в собственность имущество. По сути, оформление в собственность – это операция, после которой какая-либо недвижимость (как государственная, так и муниципальная) переходит в собственность человека.
Приватизация дает возможность оставить комнату, дом (и все остальное имеющее отношение к имуществу) в наследство, перепродать, оформить по сделке дарения, оформить в залог, оформить завещание – все это недопустимо проделать с муниципальным или государственным жильем.
Стоит знать, что после оформления в собственность имущества, вы потерпите потери. Вследствие того, когда жилье разгосударствлено, вы становитесь собственником не только жилья, но и определенной доли общественного имущества, а именно – лифта, лестницы, подвала, крыши и другого, то есть помещения общего пользования всего дома. Кроме этого на хозяина оформленной в собственность комнаты офрмляется уплата налога, который забирается из цены недвижимости.
Не стоит приватизировать квартиру, в доме, который подлежит разрушению, так как – семейству, в момент расселения дома, полагается улучшение жилищных условий, если быть точнее, то на каждого члена семьи обязано приходиться 18 м². Соответственно, тем, кто проживает в коммуналках приватизация не будет рентабельной операцией, потому что после этого, они не имеют права получения недвижимости с большим метражом, чем указано в документах. Есть вероятность аннулировать приватизацию, но в дальнейшем оформить в собственность квартиру вы больше не сможете.
Приватизация происходит на основании договора социального найма или на основании ордера.
Список справок, положенных для приватизации:
• справки формы 9 и 7 (можно получить в паспортном столе или в ЖЭКе);
• справка формы 12 (перечень прошлых регистраций с 06.02.1992г.);
• технический паспорт (заказывается в Проектно-Инвентаризационном Бюро, сроки выдачи от 3 до 10 дней);
• кадастровый паспорт (берется там же где и тех. Паспорт);
• предъявить справку о том, что до этого не оформляли в собственность жилье (приобрести данную справку можно в приватизационном органе);
• справку о смерти, в том случае если существуют лица, которые были прописаны в помещении, но позже скончались.
Читайте также: продажа квартир на Остоженке на портале ag-realty.ru
Данный перечень самых необходимых документов, он может незначительно меняться в зависимости от обстоятельств. Развернутый перечень документов предоставят в приватизационном органе.
Если существуют лица, снятые с регистрации за шесть месяцев до приватизации и не достигшие к тому времени 18 лет, они имеют полноправное участие в процессе.
Необходимо отметить, что для совершения сделки по приватизации недвижимости, нужно личное присутствие всех прописанных в нем людей.
|
|