Портал вокалистов Украины, России, Белорусии и СНГмикрофон
Ищу вокалиста | Я - вокалист! | Обратная связь

Электрика автомашины: рекомендации по ремонтированию электрики авто. Гостевая статья от портала Autoves.ru

Электрика автомашины: рекомендации по ремонтированию электрики авто. Гостевая статья от портала Autoves.ru
Добавлено Golemar, Вторник, Май 6, 2014 - 16:53

Регулировка электрики достаточно трудоёмкий процесс и имеет свои трудности. Чтобы процесс устранения неполадок закончился с положительным результатом, в данной статье я расскажу об основных рекомендациях и указаниях для тех людей, которые в одиночку осуществляют ремонт электрической части машины. Приведу некоторые рекомендации по ремонту электрики.
Проводя ремонтирование нужно отключить главный провод от аккумулятора, как правило это провод на минус. Это предупредит короткое замыкание и поломку разных составляющих электрики.

Грязь с увеличенной влажностью - являются главными вредными представителями для электрики, очень советую защищать электрику от влаги, в положенное время осуществлять очищение. Такие вредные вещи уменьшают сопротивление у изоляции.
У неиспорченной свечи зажигания не может быть тёмного цвета, окисления с нагаром. У неё необходим быть светлый или немного коричневый цвет. Черный нагар говорит о ненормальной регулировке карбюратора, или о его засорении. Также возможна поломка инжектора, засор подачи бензина и воздушных фильтров. Красный цвет показывает наличие металлической смеси топлива. Наличие масла предупреждает о том, что испортились отражательные колпачки.
Для проверки работоспособности свечи, необходимо присоединить к ней плюс на клемму, минусовой провод присоединить на минус. В том случае, если свеча в хорошем состоянии, трубка сразу же нагреется и будет светиться.
Если вдруг треснула крышка у прерывателя распределителя, её следует для начала склеить, смазываем осколки каким-либо липким веществом, сильно сдавливаем и ждём несколько минут.

Читайте также: ремонт трещин стекла на портале Autoves.

Не устраивает работоспособность стартера при полностью заряженной батарее, может быть из-за плохого контакта “массы” с кузовом автомобиля.
Работу элементов зажигания вернее всего производить в тёмное время суток, нужно завести двигатель и осмотреть территорию мотора. Наличие искрения говорит о том, что необходимо поменять высоковольтные провода с наконечниками.
В том случае, если ваша машина не хочет заводиться в плохую мокрую погоду, то это может быть из-за обносившейся крышки трамблера с бегунком.
Помните, что во время работы двигателя на холостых оборотах, во время проверки генератора, как правило выдается напряжение в среднем 13.8В-14.8В. После включения, должно находиться в рамках 13.3В-14.1В. Когда напряжение достаточно низкое, примерно до 13.2В, это будет типично для неправильной функционирования генератора. Если повышенное напряжение, около 15В, то это неисправность в реле регулятора.



Отправить комментарий
  • Разрешенные теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <hr>
  • You can use BBCode tags in the text, URLs will be automatically converted to links
Больше информации об опциях форматирования Captcha Image: you will need to recognize the text in it.
Пожалуйста введите буквы/цифры которые Вы видите на картинке (сорри за неудобства - защита от спам-роботов).

реклама от Google


Login/Register

Друзья! Поддержите проект - поставьте кнопочку или линку. И будет Вам счастье !

Просмотр архивов
« Май 2024  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Главная.Матчасть.Реестр вокалистов.Новый софт.Доска объявлений.Цели проекта Новости RSS, как подписаться

Copyright © 2006 Kupa Skunsoff онлайн анализ, тестирование и проверка работоспособности и скорости доступа к сайту