|
Фаза экономического кризиса - это момент проверки, который обязывает многих людей переменить собственное видение раскрутки предпринимательства. Всякий управляющий пытается сократить финансовые вложения. Только, верно ли это касательно маркетинга? Нет! Ограничивать маркетинговые издержки в фазе кризиса – это заблуждение.
В кризис спрос снижается. Только мудрый менеджер рекламирует собственный бизнес-проект в любых условиях. Кризисное время закончится, однако возвратить заказчиков окажется не легко. Хорошая реклама пусть даже и в момент кризиса поможет привлечь новых клиентов. Специалисты считают, что в фазе экономического кризиса надо напротив более интенсивно продвигать собственное предприятие. К примеру, практиковать скидки, стимулирующие лотереи выигрышей, запуск розыгрыша призов.
Настало время проанализировать, каким образом переменилась ситуация и откорректировать издержки на рекламу. Осуществите ревизию рекламных вложений во время экономического кризиса. Возьмем обстоятельства с Covid 19. В тот период, когда организации, дома, магазины, офисы, фирмы и тому подобное закроют на самоизоляцию, бессмысленно применять наружную рекламную информацию. Необъятные просторы сети интернет окажутся просто незаменимы. Это сегодня результативно, просто и надежно. Варианты улучшения маркетинговых издержек могли бы стать примерно такими:
1. Используйте удешевление заказа рекламы в кризисную фазу, так как медиасети вынуждены уменьшить цены на собственные услуги.
2. Уменьшить нерезультативные статьи расхода и перенаправить на выгодные. Следует разобраться, какая реклама начнет работать в данный момент, а какая будет бессмысленной. Переопределяйтесь на наиболее подходящие медиасети.
3. Пускать в дело действующий доступный по цене креатив в рекламе.
4. Практиковать оригинальные возможности размещения рекламы, интерактивные направления рекламной информации, например промо стикеры, скидки, бонусы, промо-акции, купоны.
5. Выдавать пользователю во время эпидемии особые «подарочки», в частности, защитные маски или дезинфицирующие салфетки, безвозмездную доставку домой и так далее.
Владельцы бизнеса, не поддавшиеся паническим настроениям и не «приостановившие» рекламную кампанию своего проекта, в 95% эпизодов из 100 оказываются в плюсе. Момент экономического кризиса приходит и уходит, но покупатели останутся с вами!
Дополнительные детали узнайте в полной статье на онлайн ресурсе Wise.promo.
|
|