|
Ж/б полушпалы и брусья – подкладки под ж/д пути, обладают формой балки с чередующимися величинами и толщинами сечения. Производство сырья для фиксации рельсового полотна происходит по отдельной технологии. Материалы под части фундаментной опоры строения или рельсы – железобетонные, к придумке походили довольно долго. Сначала использовались каменные полушпалы, кроме того, удачно себя зарекомендовали подпорки из особым образом пропитанного дерева, но их через небольшой срок чинят и замещают. В общем, более прочными остались шпалы из тяжелого бетона, который стал прекрасной основой.Железобетонные шпалы отливаются согласно отраслевым ведомостям со строго выполненными размерами и формами. Износостойкость и другие параметры ж/б полушпал содержатся в ГОСТ 33320–2015. Предыдущие годы было проверено немало техник отливки ж/б опор под железнодорожные рельсы. В результате устоялись четыре вида технологии по литью бетонных подкладок. Данные методы обеспечивают изготовление испытанной и надежной продукции, она всеобъемлюще отвечает требованиям отраслевой унификация.Помимо этого, из ж/б теперь производят и сопутствующие узлы для обустройства железнодорожных путей: фундаменты опор контактной сети, брусья железобетонные стрелочные, шпальные блоки, контргрузы круглого сечения, межпутные лотки. Вместе с тем инициативно используются узлы, производимые из металлоконструкций, в числе прочего: опоры гибких поперечин, узлы крепления ригеля к колонне, винтовые сваи для контактной сети, ригели жестких поперечин, стойки шумозащитных экранов, светофорные мостики над ж/д путями, стойки опоры контактной сети и прочие металлические изделия.Железобетонные изделия и металлоконструкции широко используются по всему миру при строительстве современных ж/д дорог и переоборудовании старых путей. Применение во всех атмосферных условиях оставляет повышенные требования к технико-эксплуатационным свойствам, надежности готового изделий. Железобетонные опоры, в зависимости от уровня старения ж/д полотна, имеют ресурс добротности в 30-60 лет. Эти подпорки постепенно заменяют деревянные в ж/д строительстве.
|
|