|
До открытия собственного дела нам пришлось перелопатить массу специальной литературы. Мы добросовестно постарались воплотить все рациональные технологии. Уже сейчас могу поделиться главными мыслями. Новоиспеченные предприниматели, не выгадывайте на дизайне торговых точек. Отделка, цветовая палитра, объемные пространства, освещение, кондиционирование, холодильное оборудование – всё это важно. Нежелательно игнорировать ни единую мелочь. Заглянувшим в магазин покупателям должно быть приятно просто быть в торговом зале. Второе, на что следует направить силы – удобство для покупателей и сотрудников. Клиенты – сие первоисточник доходов. Им необходимо предоставить право всё посмотреть и даже попробовать (в рамках акционных мероприятий). Но грамотные, расторопные сотрудники – сие клад. Именно они в значительной степени способствуют увеличению числа клиентуры. Цените их и позаботьтесь об их комфорте. У нас в отделе пряностей работает увлекающийся этой темой продавец. Любопытно то обстоятельство, что в наш магазин едут покупатели с противоположного конца города, притом, что подобные пряности есть сейчас везде. Зачем? Да потому что продавец расскажет и в какого типа блюдо добавлять необходимо специю, и рецептуру блюда продиктует, и пояснит, чем пользительна для здоровья какая-нибудь специя, и вдобавок другие названия специй порекомендует. Прибыльного вам бизнеса!
|
|