|
Целевые страницы всегда были ключом к успеху бизнеса Вашего портала. Как раз от того, сумеет ли данная страничка полностью уговорить пользователей проделать последний необходимый клик. В посте мы зададим примеры целевой страницы, определим, что такое продвигаемая страничка. Давайте для начала обговорим, для каких обстоятельств лучше подходит продвигаемая страница: приобрести продукцию, стимулировать пользователей к загрузке или установке ПО, призвать юзера к регистрации на ресурсе.Детальней о том, как создается целевая страница можно узнать в блоге Интернетдевелс. Теперь разберем те элементы, которые должны быть на отличной продвигаемой странице: призвание к определенному действию, вызов доверия, аргументы в полезность призванного действия. Призыв к какому-то действию должен побуждать пользователя проделать определенное действие на сайте. Формы исполнения призыва к действиям: картинки;кнопки “Купить”, "Подписаться", "Заказать" и т.п.;могут находится в продающих текстах;видеофайлы. Составляющая аргументы обязан указывать, почему именно юзер должен у вас зарегистрироваться, приобрести товар, скачать софт. В аргументах необходимо задавать акцент на: преимуществах перед конкурентами; выгодах; ограничениях во времени. От момента "доверие" зависит большая часть триумфа продвигаемой страницы. Так, как большинство юзеров перед заказом услуги проверяют информацию о компании. Доверие к продвигаемой странице в первую очередь зависит от: сертификатов; физического адреса; отзывов; гарантий.Естественно, элементы могут изменятся зависимо от целей, однак среди их выделяются необходимые. К ним можно отнести призыв к действию. Будем надеяться, что следуя обычным примерам и советам, вы сумеете сделать продуктивную целевую страницу для ресурса.
|
|