|
Большая часть владельцев машин мечтают экономить на обеспечивании своего стального коня, при этом не видоизменяя модель его эксплуатации. Это можно при установке газобаллонного оборудования (ГБО) на авто. Людей зачастую волнует вопрос про Преимущества газобаллонного оборудования автомобиля.
Что это даёт, какие есть превосходства и недостатки, и как переделать своими руками топливную схему, изложено в материале. Так же, читайте — https://astra-faq.ru/ustanovka-gbo-na-opel-astra
ГБО, или газобаллонное оборудование машины — это доп. Оснащение, которое даёт возможность сохранить и обеспечивать подачу газообразного горючего в мотор внутреннего сгорания (ДВС). От класса газового топлива и двигателя зависит класс выпущенного или оборудованного автотранспорта. Бывают однотопливные, двухтопливные (питание одним из видов горючего незначительное), двухтопливные (параллельная подача двух типов топлива). Крайними являются газодизели.
Стоимость и окупаемость.
Установка оборудования на ТС для смеси пропан-бутан будет стоить примерно 20000 руб, для метана — 50000 руб. Разумеется, можно поискать и подешевле, но не факт, что оно будет качественное.
Важно! Стоимость установки колеблется по областям. Там, где топливо дешевле, там и цена газа ниже.
Тип применяемого газового топлива определяет классификацию структуры ГБО. Структуры делят на поколения, хоть это и не официальная классификация. Утвержденной просто не существует. В 1910 году был добыт сжиженный газ, подходящий для использования в транспорте. Автором разработки был американец В. Снеллинг.
|
|