|
Неосуществимо сказать, что российский рэп считается глобальным явлением. Различные рэп исполнители "трудятся" в общепринятом афроамериканском стиле с мелкими экспериментами и помощью обычного для рэпа общественного контекста. Как и ожидалось, не получил развитие ганста-рэп, который имел великие масштабы развития в США. Россия ориентирована на знакомый шансон и поп-музыку. Но можно ли это именовать задачей слушателя? Скорее, наши исполнители не совсем равносильная замена западному рэпу.
Немалые ожидания подает все тот же Морген, благодаря своей умопомрачительной харизме и сладкоголосым произведениям, детально: https://mp3uk.net/basta.html. Также можно заметить Басту, Гуфа и др. Можно выделить, что мешает славянским рэперам, естественно, отсутствие инвестиций, потому что на рэперскую аппаратуру требуется тратить время, а большинство коллективов музыкальной деятельностью занимаются "без отрыва от деятельности". Соответственно, и результат не стал себя долго ожидать.
Рэп для США - это социальное явление, которое получило великие масштабы, так что афроамериканская музыка стала престижной и крутой, а рэперы правят балом, зарабатывая огромные средства. Музыкальное движение для них - это жизнь, отражение их нормальной жизни.
1-ые проявления рэпа в Рф начали появляться в 1984 году. В Куйбышеве здешная группа решила провести употребительный эксперимент. Их 25-минутное выступление на кассете было реализовано в великом количестве. Концерт был эффективным, и его ритмы были безоблачным призывом к воле, которая была нужна в то время. Более того, собственно благодаря брейк-дансу рэп стал модным, но его британская версия была практически неизвестна. Среди первых русскоязычных исполнителей были Богдан Титомир и MD C Павлов. Второстепенная рэп команда не добилась успеха. Хип-хоп индустрия в РФ стала общераспространенной только в 2000 году. Появилось множество групп, работающих в этом стиле: "Каста", "Многоточие", "Легальный бизнес" и пр.
|
|