|
Большинство пользователей видят сайт, пользуются им, затем нажимают крестик не задумываясь, что стоит за изготовлением каждого портала. Люди, занимающиеся управлением и созданием, отчетливо знают все это. Из-за этого нередко появляются поисковые запросы наподобие вартість просування сайту. Что ж, расскажем, как делаются все, даже крайне маленькие проекты. Поначалу обсуждается тема и направленность, продумывается меню. Затем в бой начинают идти создатели контента, потому что огромное количество веб-ресурсов запрашивают существенного множества фотографий, текстов, видео и аудио, на создание контента часто будут потрачены годы, плюс при запуске портала некоторые систематически обновляются, иногда используются внушительные группы специалистов. Далее создается веб-сайт, создается на основе имеющихся шаблонов или кодится руками. Материал начинает добавляться на страницы. Может показаться, дело в шляпе, однако конца пока не видно. Чтобы проект был заметен людям, его нужно продвинуть. Применяется СЕО-анализ – обычная вещь, изучающая совпадение статей с запросами посетителей и тому подобное, проще говоря сверяет, правильно ли все организовано в вопросе поисковых фраз, будет ли считать поисковой робот созданный проект хорошим. Если что-нибудь не так, снова ведется работа. Потом – оптимизация созданного портала, чтобы проект мог открываться быстро и не бесил пользователей. В конце используются различные способы продвижения, чтобы прокачать сайт в глазах поисковых систем и чтобы веб-сайт был высоко при написании определенного поискового запроса.
|
|