|
Регулировка электрики достаточно трудоёмкий процесс и имеет свои трудности. Чтобы процесс устранения неполадок закончился с положительным результатом, в данной статье я расскажу об основных рекомендациях и указаниях для тех людей, которые в одиночку осуществляют ремонт электрической части машины. Приведу некоторые рекомендации по ремонту электрики.
Проводя ремонтирование нужно отключить главный провод от аккумулятора, как правило это провод на минус. Это предупредит короткое замыкание и поломку разных составляющих электрики.
Грязь с увеличенной влажностью - являются главными вредными представителями для электрики, очень советую защищать электрику от влаги, в положенное время осуществлять очищение. Такие вредные вещи уменьшают сопротивление у изоляции.
У неиспорченной свечи зажигания не может быть тёмного цвета, окисления с нагаром. У неё необходим быть светлый или немного коричневый цвет. Черный нагар говорит о ненормальной регулировке карбюратора, или о его засорении. Также возможна поломка инжектора, засор подачи бензина и воздушных фильтров. Красный цвет показывает наличие металлической смеси топлива. Наличие масла предупреждает о том, что испортились отражательные колпачки.
Для проверки работоспособности свечи, необходимо присоединить к ней плюс на клемму, минусовой провод присоединить на минус. В том случае, если свеча в хорошем состоянии, трубка сразу же нагреется и будет светиться.
Если вдруг треснула крышка у прерывателя распределителя, её следует для начала склеить, смазываем осколки каким-либо липким веществом, сильно сдавливаем и ждём несколько минут.
Читайте также: ремонт трещин стекла на портале Autoves.
Не устраивает работоспособность стартера при полностью заряженной батарее, может быть из-за плохого контакта “массы” с кузовом автомобиля.
Работу элементов зажигания вернее всего производить в тёмное время суток, нужно завести двигатель и осмотреть территорию мотора. Наличие искрения говорит о том, что необходимо поменять высоковольтные провода с наконечниками.
В том случае, если ваша машина не хочет заводиться в плохую мокрую погоду, то это может быть из-за обносившейся крышки трамблера с бегунком.
Помните, что во время работы двигателя на холостых оборотах, во время проверки генератора, как правило выдается напряжение в среднем 13.8В-14.8В. После включения, должно находиться в рамках 13.3В-14.1В. Когда напряжение достаточно низкое, примерно до 13.2В, это будет типично для неправильной функционирования генератора. Если повышенное напряжение, около 15В, то это неисправность в реле регулятора.
|
|